США: General Mills превратила йогурт в сливочное мороженое

30 августа 2010, 13:00
Компания General Mills представила инновационный молочный продукт – йогурт Yoplait Splitz, который на вкус точь-в-точь сливочное мороженое. Об этом пишет Business Newswire.

Yoplait Splitz является богатым источником кальция и витамина D. Продукт не содержит ароматизаторов, подсластителей, а его калорийность составляет 90 ккал. Для достижения большего сходства с мороженым йогурт Yoplait Splitz можно поместить на один час в морозильную камеру.

По словам Кейт Бартон (Kate Barton) из Yoplait Splitz, новый йогурт станет долгожданным компромиссом между мамами и их детьми – ведь он одновременно и полезный, и вкусный. Кроме того, теперь любимое всеми "мороженое" можно есть каждый день без вреда здоровью.

Ассортимент мороженого-йогурта включает в себя три вкуса – Strawberry Sandae, Rainbow Sherbet и Strawberry Banana Split. Продукт выпускается в групповой упаковке по четыре стаканчика. Рекомендованная цена составит $2,49.

General Mills является одной из крупнейших в мире компаний по производству пищевых продуктов. Продукция компании представлена на рынках ста стран. Продуктовый ассортимент насчитывает порядка 100 брендов, включая Cheerios, Häagen-Dazs, Nature Valley, Betty Crocker, Pillsbury, Green Giant, Old El Paso, Progresso, Yoplait, Cascadian Farm, Muir Glen, и многие другие. Штаб-квартира предприятия расположена в Миннеаполисе (штат Миннесота). В 2010 году продажи компании составили $16 млн.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские власти заблокировали партию йогурта для олимпийцев США в Сочи
6 февраля 2014, 15:51
Российские власти запретили ввоз в РФ партии йогурта Chobani, предназначенного для питания олимпийской сборной США в Сочи, из-за отсутствия сертификата, пишет New York Times. Йогурт марки Chobani, производимый в штате Нью-Йорк, является официальным продуктом питания американских олимпийцев. Для...
Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield
3 декабря 2013, 14:51
Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки. В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield,...
Космическое мороженое
17 октября 2013, 14:22
На протяжении многих лет американская компания Whirlpool Corporation обеспечивала экипажи «Аполлонов» мороженым, приготовленным по особой технологии. Из мороженого удаляли почти всю воду, и оно превращалось в холодный порошок. Недавно эта технология была применена для массового производства...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение