США: Экспорт сыра достиг 1 миллиард долларов в 2012 году

Фильтры

Регион

Новости

США: Экспорт сыра достиг 1 миллиард долларов в 2012 году



В прошлом году американский экспорт сыра оценивался в 1 миллиард долларов, по данным Молочного экспортного Совета США (USDEC). По мнению экспертов, достижение столь большого показателя стало возможным благодаря гибкости американского сырного сектора и его способности учитывать предпочтения потребителей на различных мировых рынках.

Путем адаптации продуктов в зависимости предпочтений вкуса, текстуры или упаковки, американский сектор производства сыра смог добиться увеличения экспорта в четыре раза в период с 2005 по 2012 год, когда экспорт достиг 260 034 тонн.

"Глобальный рост спроса обусловлен экономическим ростом развивающихся рынков, урбанизации, ростом населения и розничной торговли, а также развитием сектора быстрого питания во многих странах, что и подготовило почву для экспорта сыра", - говорит Анжелика Холлистер, вице-президент по экспорту сыра и потребительских товаров USDEC , - Чтобы воспользоваться этой возможностью нам потребовались долгосрочные инвестиции и изменение производственных ориентиров всей сырной отрасли США".

Большая доля успеха связана с реализацией программы PACRIM Pizza, инициированной Dairy Management Inc., которая позволила американским поставщикам сыра укрепить позиции на мировом рынке пиццы.
Но исследования рынка и адаптация продукции для удовлетворения потребностей внешних рынков стали ключевыми факторами успеха.

Для расширения экспорта молочной и, в частности, сырной продукции, американским экспортерам сейчас необходим доступ к ближневосточным рынкам, уверены представители USDEC, для чего нужно адаптировать производство к халяльным стандартам.

Ситуация осложняется еще и политической нестабильностью в регионе, которая затрудняет создание долгосрочных торговых обязательств.
С другой стороны, американские молочные продукты сталкиваются с все большей конкуренцией со стороны Европы и Новой Зеландии.

Европа и Океания становятся все более агрессивными конкурентами на молочных рынках Ближнего Востока и Северной Африки за счет создания совместных предприятий, партнерств и более заметного присутствия.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)