США: Действительно ли молочные производители остались не у дел?

Фильтры

Регион

Новости

США: Действительно ли молочные производители остались не у дел?

На прошлой неделе корреспонденты информационного портала dairyherd.com сообщили об интересной дискуссии на сельхоз конференции, прошедшей в Вашингтоне, округ Колумбия, и касающейся будущего системы продовольственного снабжения.


Многие люди обеспокоены тем, что может возникнуть дефицит продовольствия, и пищи будет просто недостаточно, чтобы прокормить растущее население планеты. Спрос на продовольствие вырастет на 70 процентов в течение следующих 40 лет, так как население растет, и еще 2 миллиарда людей могут позволить себе больше продовольствия более высокого качества, так как стандарты жизни во многих странах улучшились.
Многие специалисты, выступавшие на конференции, описывали сельское хозяйство как индустрию с огромным потенциалом роста, что, по сути, не удивительно, учитывая стоящие перед сельским хозяйством вызовы и задачи.

Но, слушая ораторов, многие участники отмечали, что существует ряд несоответствий в том, о чем говорят эксперты и как на самом деле обстоит ситуация. Если сельское хозяйство является такой бурно развивающейся отраслью, почему производители молочных продуктов переживает трудные экономические времена именно сейчас? Неужели производители молочной продукции остаются не у дел?

Мы все знаем, что сельское хозяйство является циклическим бизнесом. В нем, как и везде, есть периоды взлетов и падений. Прошлый год был хорошим годом для производителей молочной продукции, с рекордно высокими ценами на молоко. Этот год характеризуется падением прибылей, что сравнимо с ситуацией 2009 года.
Как же это объяснить?

Высокие цены на корма поставили многих производителей скота в невыгодное положение. Тем не менее, пришло время принимать высокие цены на корма, как «новую норму», и переходить к инновационным способам продажи сельхоз продукции растущему населению мира.

По мнению многих экспертов, необходимо продавать больше жидкого молока. Потребление жидкого молока сокращается в США почти каждый год на протяжении последних 40 лет.

Были выдвинуты идеи для изменения этой тенденции, такие, как поощрение потребителей пить больше молока в определенное время дня или в определенных случаях. Конечно, завтрак является хорошей возможностью для продвижения идеи б увеличении потребления жидкого молока.

С учетом всех исследований о пользе молока как восстанавливающего силы после спортивных упражнений напитка для спортсменов (и даже непрофессиональных спортсменов), рекламы, рассказывающей об этом простым потребителям до сих пор нет. Отлично, что компания Coca-Cola планирует способствовать продажам и продвижению нового продукта под названием Power Core, но так должны поступать многие компании, а не одна.

Одним из решений проблемы повышения потребления жидкого молока может стать принятие стандарта о содержании соматических клеток в молоке в объеме не менее 400 000 на всей территории Соединенных Штатов, что даст потребителям более вкусное молоко. Тем не менее, определенные силы ООН в молочной отрасли и регулирующие органы настаивают на сохранении предельно допустимого уровня соматических клеток в объеме 750 000.

Но есть и несколько счастливых исключений:

• Экспорт. Молочная промышленность США сделала замечательную работу по реализации продукции в другие страны. В прошлом году США экспортировали 13 процентов от общего объема производимой в стране молочной продукции , что стало рекордно высоким уровнем, и одной из основных причин, почему 2011 год оказался таким хорошим годом для американских производителей молока.

• Партнерство с поставщиками услуг в сфере общественного питания, например, такими компаниями, как Domino и Макдональдс. Служба «Dairy Management Inc.», которая эффективно управляет национальной программой продвижения молочной продукции на рынке, применяет более творческий подход к маркетингу молочной продукции, чем простая реклама молока.

• Усилия по реформированию федеральной молочной политики. Лидеры молочного сектора и регулирующих органов выдвинули несколько хороших идей, которые сейчас включены в закон о Молочной безопасности в Конгрессе. В зависимости от результатов голосования по Фермерскому биллю летом этого года, куда включен Закон о безопасности молочной продукции, есть надежда на то, что цены на молоко придут в соответствие с современной реальностью.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)