США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

01 апреля 2010, 12:36
Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder.

Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

В Северной Осетии выросло производство сыра и сливочного масла...

В Нижегородской области упало производство творога, сыра и молока...

Россия разрешила поставки молока с пяти предприятий Ирана...

"Известия": глава Россельхознадзора ответил на вопросы генпрокуратуры Белоруссии...

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение