США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

Фильтры

Регион

Новости

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder.

Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.





Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)