США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

01 апреля 2010, 12:36
Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder.

Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов

США: Capsule упаковали молоко для оптимистов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания по продвижению белорусского продовольствия на китайском рынке создана в Шанхае...

Россия отказывается от мяса и молока союзника...

В Тульской области открыли ферму на 440 голов КРС...

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение