Спред с пониженным содержанием жира от Lurpak: успешные продажи

01 февраля 2013, 15:25
Lurpak объявила о том, что ее самая масштабная новинка за 10 лет, низкокалорийное легко намазывающееся масло Lurpak Lightest Spreadable, невероятно хорошо продавалась в течение первого года. Всего за 12 месяцев было продано данной продукции на 13,5 млн. фунтов.

Спред Lurpak Lightest Spreadable изначально поступил в продажу в январе 2012 г. в упаковках по 500 г, немного позже стал выпускаться в упаковках по 250 г. Эта новинка способствовала росту бренда, а также всего сегмента, и смогла привлечь покупателей, ранее предпочитавших более дешевые продукты.

Предлагаемый Lurpak спред с низким содержанием жира отвечает возрастающему спросу на более здоровые продукты и ориентирован на домашнее применение и употребление.

Маркетинговая кампания Lurpak Lightest Spreadable, включающая в себя телерекламу, которая вновь появится на экранах в этом году, помогла сформировать массовую осведомленность потребителей о легко намазывающемся масле с пониженным содержанием жира.
Источник: ГК Сюзснаб

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Leyton Group оформил "Воронежский" спред
28 сентября 2016, 10:28
Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда«Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления. Воронежская область богата традиционной архитектурой, но...
Суд напомнил ООО «Красноярское молоко», что масло и спред – не одно и то же
26 июня 2014, 14:04
23 июня 2014 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Ульяновского УФАС России о признании действий ООО «Красноярское молоко» недобросовестной конкуренцией, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции». Компания...
Великолепная упаковка для линейки спредов Lurpak создана компанией Superfos
15 мая 2013, 15:50
Ведущий производитель молочной продукции Arla Foods нашел выигрышный вариант упаковки для своих спредов Lurpak. Выполненный на заказ контейнер от компании Superfos и металлизированная бумажная этикетка от фирмы AR Metallizing обеспечивают экспозиционную эффективность и защиту продукта. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение