Спред с пониженным содержанием жира от Lurpak: успешные продажи
01 фев 2013, 15:25
1234
Lurpak объявила о том, что ее самая масштабная новинка за 10 лет, низкокалорийное легко намазывающееся масло Lurpak Lightest Spreadable, невероятно хорошо продавалась в течение первого года. Всего за 12 месяцев было продано данной продукции на 13,5 млн. фунтов.
Спред Lurpak Lightest Spreadable изначально поступил в продажу в январе 2012 г. в упаковках по 500 г, немного позже стал выпускаться в упаковках по 250 г. Эта новинка способствовала росту бренда, а также всего сегмента, и смогла привлечь покупателей, ранее предпочитавших более дешевые продукты.
Предлагаемый Lurpak спред с низким содержанием жира отвечает возрастающему спросу на более здоровые продукты и ориентирован на домашнее применение и употребление.
Маркетинговая кампания Lurpak Lightest Spreadable, включающая в себя телерекламу, которая вновь появится на экранах в этом году, помогла сформировать массовую осведомленность потребителей о легко намазывающемся масле с пониженным содержанием жира.