Сoruna branding group придумали "Аланталь"

Фильтры

Регион

Новости

Сoruna branding group придумали "Аланталь"

CBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании.

На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.

По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда - "польза внутри".

Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором в сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым.

Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidfilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.

Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт "любимцем публики". Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: "Аланталь" - полезное удовольствие.

Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.

Клиент: "Маслосырзавод "Порховский"
Исполнитель: брендинговое агентство Сoruna branding group



Источник: Sostav sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)