"Смешную корову" упаковали в дойпак

20 февраля 2012, 15:04
На прошедшей выставке «Продэкспо-2012» компания «Главпродукт» представила новинку – сгущенку ТМ «Смешная корова».

"Смешную корову" упаковали в дойпак

Сгущенка выпускается в дойпаке 250 г. с дозатором. Срок годности продукта - 12 месяцев. Символом нового бренда стала веселая корова в очках: на обороте каждой упаковки напечатана история о ее приключениях - и, конечно, о пользе сгущенного молока для хорошего настроения.

Продуктовая линейка включает в себя молоко трех видов - шоколадное, клубничное и классическое - что нашло отражение и в дизайне упаковок: для каждого вкуса выбрана своя цветовая гамма и "наряд" коровы-символа на логотипе.

"Смешную корову" упаковали в дойпак
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING...

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод...

Ткачёв считает, что укрепление курса рубля плохо влияет на экспорт...

Нижегородская область: 112,5 тысяч тонн скота и птицы произвели сельхозорганизации в 2016 году...

В Минсельхозе рассказали, когда Крым сможет накормить всю Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Стали известны приметы поддельной «сгущенки»
22 марта 2017, 09:07
Настоящая «сгущенка», сделанная по ГОСТу, должна состоять только из цельного молока и сахара, а на упаковке должно быть написано «молоко цельное сгущенное с сахаром». Однако многие производители выкидывают из названия слово «цельное», меняют ингредиенты и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение