Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

Фильтры

Регион

Новости

Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

Дизайнерское агентство из Армении Backbone branding представило систему идентификации нового бренда для словенской компании Slovenské pramene a žriedla. Дизайнерам предстояло помочь обеспокоенным родителям, чьи дети не любят пить молоко.

Европейский рынок холодных и горячих молочных сиропов ориентирован на детей в возрасте 4-10 лет и взрослых. В линейке сиропов под маркой MooGoo на настоящий момент доступно три привлекательных вкуса — карамель, какао и ваниль. Работа над проектом стартовала с разработки названия бренда. Moo — всем знакомые звуки, которые издают коровы. Goo — образован от английского термина gooey («липкий»).

Фото: packagingoftheworld.com

После того, как название бренда было придумано, дизайнеры перешли к процессу визуализации и придумали особого персонажа в виде счастливой супер-коровы. Первоначально бренд был запущен на рынке Словакии, и имел огромный успех. Он сформировал новую продуктовую категорию, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренд планирует расширение на другие европейские страны.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)