Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

06 августа 2014, 13:15

Дизайнерское агентство из Армении Backbone branding представило систему идентификации нового бренда для словенской компании Slovenské pramene a žriedla. Дизайнерам предстояло помочь обеспокоенным родителям, чьи дети не любят пить молоко.

Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

Европейский рынок холодных и горячих молочных сиропов ориентирован на детей в возрасте 4-10 лет и взрослых. В линейке сиропов под маркой MooGoo на настоящий момент доступно три привлекательных вкуса — карамель, какао и ваниль. Работа над проектом стартовала с разработки названия бренда. Moo — всем знакомые звуки, которые издают коровы. Goo — образован от английского термина gooey («липкий»).

Фото: packagingoftheworld.com

После того, как название бренда было придумано, дизайнеры перешли к процессу визуализации и придумали особого персонажа в виде счастливой супер-коровы. Первоначально бренд был запущен на рынке Словакии, и имел огромный успех. Он сформировал новую продуктовую категорию, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренд планирует расширение на другие европейские страны.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Производство сыра в 2017 году вырастет на 2%...

Тюменская область: «Дамате» завезла на ферму более 3 тысяч КРС...

Россельхознадзор опроверг свои данные о фальсификате...

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая молочная продукция Milkavita появилась в Беларуси
16 июня 2014, 13:16
«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA». В задачу входила разработка позиционирования и стратегии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение