Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

06 августа 2014, 13:15

Дизайнерское агентство из Армении Backbone branding представило систему идентификации нового бренда для словенской компании Slovenské pramene a žriedla. Дизайнерам предстояло помочь обеспокоенным родителям, чьи дети не любят пить молоко.

Сиропы MooGoo привлекают внимание потребителей изображениями забавной коровы

Европейский рынок холодных и горячих молочных сиропов ориентирован на детей в возрасте 4-10 лет и взрослых. В линейке сиропов под маркой MooGoo на настоящий момент доступно три привлекательных вкуса — карамель, какао и ваниль. Работа над проектом стартовала с разработки названия бренда. Moo — всем знакомые звуки, которые издают коровы. Goo — образован от английского термина gooey («липкий»).

Фото: packagingoftheworld.com

После того, как название бренда было придумано, дизайнеры перешли к процессу визуализации и придумали особого персонажа в виде счастливой супер-коровы. Первоначально бренд был запущен на рынке Словакии, и имел огромный успех. Он сформировал новую продуктовую категорию, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренд планирует расширение на другие европейские страны.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая молочная продукция Milkavita появилась в Беларуси
16 июня 2014, 13:16
«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA». В задачу входила разработка позиционирования и стратегии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: