Дизайнерское агентство из Армении Backbone branding представило систему идентификации нового бренда для словенской компании Slovenské pramene a žriedla. Дизайнерам предстояло помочь обеспокоенным родителям, чьи дети не любят пить молоко.
Европейский рынок холодных и горячих молочных сиропов ориентирован на детей в возрасте 4-10 лет и взрослых. В линейке сиропов под маркой MooGoo на настоящий момент доступно три привлекательных вкуса — карамель, какао и ваниль. Работа над проектом стартовала с разработки названия бренда. Moo — всем знакомые звуки, которые издают коровы. Goo — образован от английского термина gooey («липкий»).
Фото: packagingoftheworld.com
После того, как название бренда было придумано, дизайнеры перешли к процессу визуализации и придумали особого персонажа в виде счастливой супер-коровы. Первоначально бренд был запущен на рынке Словакии, и имел огромный успех. Он сформировал новую продуктовую категорию, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренд планирует расширение на другие европейские страны.
Источник: Upakovano.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться