Пробивная инновационная разработка в области молочной продукции может заставить ребёнка пить гораздо больше молока.
Гранулы Unibeads, помещённые в специальные соломинки Tubulars™, растворяются, когда молоко проходит по соломинке. Это придаёт продукту определённый вкус.
Основная задача дизайнеров из Unistraw заключалась в том, чтобы создать что-то такое, что потребители будут сразу же ассоциировать с потреблением молока. Картонные коробки, напоминающие коробки для молока, решили эту проблему. Соломинки упаковываются в коробки, оформленные флуоресцентными красками в стиле «граффити». Забавные персонажи обязательно привлекут внимание детей и подростков в возрасте 8-13 лет.
Источник: Upakovano.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться