Швейцарские молочники выбирают упаковку от Amcor Flexibles

01 декабря 2009, 13:59
Emmi, ведущая швейцарская компания-производитель молочных продуктов и сыров вывела на локальном рынке новый сырный бренд Käsplättli, представленный в двух вариантах — Swiss Tradition и Premium Selection. Это порционные сыры в индивидуальной упаковке, созданной ведущим специалистом отрасли — международной компании Amcor Flexibles.

Это первая подобная упаковка со специальной тонкой пленкой-крышкой для каждой индивидуальной ниши.

Швейцарские молочники выбирают упаковку от Amcor Flexibles
Источник: Popsop

Также в разделе:

Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING...

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод...

Ткачёв считает, что укрепление курса рубля плохо влияет на экспорт...

Нижегородская область: 112,5 тысяч тонн скота и птицы произвели сельхозорганизации в 2016 году...

В Минсельхозе рассказали, когда Крым сможет накормить всю Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение