Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

28 марта 2015, 17:08

Для фанатов здоровой питательной еды швейцарская компания Essenchill Nutrition выпустила мороженое Pro Sno. Это не просто мороженое, это премиальные протеиновые батончики мороженого. Дизайн упаковки разработал Саймон Спринг (Simon Spring), графический дизайнер канадской студии Pilot PMR.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Для фанатов здоровой питательной еды швейцарская компания Essenchill Nutrition выпустила мороженое Pro Sno. Это не просто мороженое, это премиальные протеиновые батончики мороженого. Дизайн упаковки разработал Саймон Спринг (Simon Spring), графический дизайнер канадской студии Pilot PMR.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Простой и максимально внятный дизайн с контрастными цветами, с одной стороны, сообщает премиальность продукта, с другой стороны, ассоциируется со спортивным питанием. Кроме того, высокая контрастность облегчает дифференциацию вкусов.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение