Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

28 марта 2015, 17:08

Для фанатов здоровой питательной еды швейцарская компания Essenchill Nutrition выпустила мороженое Pro Sno. Это не просто мороженое, это премиальные протеиновые батончики мороженого. Дизайн упаковки разработал Саймон Спринг (Simon Spring), графический дизайнер канадской студии Pilot PMR.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Для фанатов здоровой питательной еды швейцарская компания Essenchill Nutrition выпустила мороженое Pro Sno. Это не просто мороженое, это премиальные протеиновые батончики мороженого. Дизайн упаковки разработал Саймон Спринг (Simon Spring), графический дизайнер канадской студии Pilot PMR.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Простой и максимально внятный дизайн с контрастными цветами, с одной стороны, сообщает премиальность продукта, с другой стороны, ассоциируется со спортивным питанием. Кроме того, высокая контрастность облегчает дифференциацию вкусов.

Швейцария: Pro Sno - мечта спортсмена!

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение