"Шадринский молочно-консервный комбинат" резко повысил цену на свою продукцию.

13 августа 2007, 11:37
10 августа ШМКК довольно значительно повысил цену на молочную продукцию – в среднем на 2 рубля, что составляет примерно 10%. Эксперты говорят, что это только первая ласточка: чем ближе к осени, тем дороже она станет, при том на всех молокоперерабатывающих предприятиях.

Корреспондент сайта kurgan.ru обратился в дирекцию завода ШМКК за комментариями, однако в них было отказано при том довольно поспешно: «Комментировать ситуацию может только одни человек – коммерческий директор, но сейчас он в отпуске, так что звоните через две недели». По всем магазинам города, которые сотрудничают с заводом, а это почти все торговые точки, сегодня были распространены письма, в которых причина подорожания объяснялась довольно просто – «в связи с резким подорожанием сырья».

Однако производители опровергают эту информацию. «Я ничего не могу сказать по повышению, потому что у нас его нет, - говорит Любовь Цветова, директор ОАО «Глинки» - один из самых крупных производителей молока в городе. – Мы не поднимали ни закупочные, ни отпускные цены – они остались на уровне 13 рублей за литр». «Мы пытаемся этому сопротивляться, - признался коммерческий директор компании «Метрополис» в разговоре с нашим корреспондентом. – Но скоро осень, сырья станет меньше, поэтому все начнут понимать цены». Однако другие переработчики молока поднимать цены пока не спешат. «С сегодняшнего дня у нас и правда поднялись цены на ряд продуктов, но буквально на несколько копеек, - сообщила Ольга Богомолова, директор по сбыту ОАО «Молоко Зауралья». – На твердое масло для потребителей повышение составило 20-30 копеек, на адыгейский сыр – 50 копеек с килограмма, на молоко, которое мы практически по себестоимости поставляем специально для магазина «Метрополис» - тоже на 50 копеек. Просто недавно производители подняли цены на сырье на 20 копеек, а это самые затратные виды продукции». Эксперты склоняются к мнению, что компания «Юнимилк», в состав которой входит ШМКК просто выполняет давние обещания – ввести единую ценовую политику на свою продукцию во всех регионах. Второй по величине производитель молока в стране – группа «Юнимилк» приобрела в феврале 2005 года 93,47% акций Шадринского молочно-консервного комбината. По мнению экспертов, «Юнимилк» заинтересован не столько в мощностях заводов, сколько в существующей сырьевой базе предприятия.

Сегодня крупные молочные компании страдают от дефицита сырого молока, а покупка региональных заводов обеспечивает доступ к их сырьевым ресурсам. Группа «Юнимилк» была образована в 2002 году. Сегодня это один из лидеров российской молочной промышленности. Доля группы «Юнимилк» на рынке молочной продукции составляет около 15%.В ассортиментный портфель компании «Юнимилк» входят следующие торговые марки: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЁМА», «Доктор Бранд», «Летний День», «Село Луговое». Известны по все России также бренды «ПЕТМОЛ» и «Шадринское» (концентрированное молоко).

kurgan.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: