Северский молочный завод "Деревенское молочко" выпустил новый биообогащенный питьевой йогурт

10 мая 2012, 12:24
Северский молочный завод "Деревенское молочко", входящий в состав Сибирской Аграрной Группы, выпустил новый биообогащенный питьевой йогурт "Биэль" с кусочками чернослива

Это пятая позиция в линейке йогуртов, обогащенных бифидобактериями. Напомним, что с февраля завод наладил производство йогуртов со вкусом малины, персика, черники и с добавлением мюсли.

Северский молочный завод "Деревенское молочко" выпустил новый биообогащенный питьевой йогурт

Кроме всего, на заводе продолжается модернизация производства. В апреле было смонтировано и запущено новое фасовочное оборудование, благодаря чему с 1 мая на упаковке продукции СПТПК "Деревенское молочко" появилась пластиковая крышечка. Теперь молоко, кефир, снежок, ряженку и йогурты удобно наливать и хранить.
Источник: advis.ru

Также в разделе:

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Крупнейший производитель доильного оборудования увеличил оборот на 20%...

«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка...

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение