Сербия: нНазвание Kozari нашли подходящим вариантом для молочной продукции, поставляемой на экспорт

03 марта 2011, 13:07
Дизайнеры из агентства Coba & Associates разработали бренд, фирменный стиль и упаковку для продукции из козьего молока от сербской компании Beocapra. По словам дизайнеров, требуется большое мужество, чтобы решиться заняться таким сложным бизнесом, как производство особого козьего сыра. По информации Upakovano.ru, сначала компания Beocapra хотела создать козью ферму и начать продажи молока производителям йогуртов, сыров и других молочных продуктов. Тем не менее, рыночные условия и экономическая ситуация заставили ее поступить иначе. Основатели компании решили заняться производством расфасованных товаров, а также построить молочный завод. Для этого им понадобилось придумать название бренда и разработать стратегию управления им.

Сербия: нНазвание Kozari нашли подходящим вариантом для молочной продукции, поставляемой на экспорт

Сербия: нНазвание Kozari нашли подходящим вариантом для молочной продукции, поставляемой на экспорт

Дизайнеры из Coba & Associates выяснили, что Сербия являлась самым крупным производителем козьего молока в мире вплоть до 1960-х годов. Тогда по постановлению правительства разведение коз было запрещено, и их причислили к «отряду» вредителей. Компания Beocapra планировала заняться экспортом этого изысканного продукта, и поэтому дизайнеры решили использовать название Kozari. Оно обладает международной привлекательностью, а на сербском языке означает «Хранители коз». Смешав «сырые» и уже «отполированные» идеи, дизайнеры создали стильную и инновационную упаковку для продуктов, а также разработали оригинальные рекламные материалы.

Сербия: нНазвание Kozari нашли подходящим вариантом для молочной продукции, поставляемой на экспорт
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В линейке молочных продуктов «МАРУСЯ» появилась новинка – сметана 42%-ная...

Первую очередь фермы "Грин Агро" в Троицком запустят в августе, промышленную переработку молока — следующим летом...

Ирландские переработчики молока и мяса предупредили об угрозе рынку из-за Brexit...

"Рыбновский молочный завод" выпустил линейку термостатной продукции...

ФАС определит минимальные цены для зерновых и молочных интервенций...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Brandexpert упаковал "Родную природу"
16 ноября 2016, 08:58
Студия Brandexpert разработал бренд молочной продукции "Родная природа".  Работа включила создание нейминга, дизайна логотипа, фирменного стиля, а также дизайна упаковки для всего ассортимента натуральной молочной продукции бренда. "Родная...
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн молочной продукции "Дмитрогорский продукт"
19 сентября 2016, 12:16
С группой компаний «АгроПромкомплектация» агентство сотрудничает уже несколько лет, в 2011 году был разработан фирменный стиль и дизайн этикеток для мясных изделий «Дмитрогорский продукт». Надо отметить, что новый дизайн очень тепло был воспринят...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение