Сегодня компания Вимм-Билль-Данн должна объявить о финансовых результатах за первое полугодие 2009

Фильтры

Регион

Новости

Сегодня компания Вимм-Билль-Данн должна объявить о финансовых результатах за первое полугодие 2009

Аналитики прогнозируют падение чистой прибыли почти на 30%. По прогнозам аналитиков, Молочный гигант в первом полугодии 2009-го заработает около 762 миллионов долларов. В прошлом году было больше миллиарда.

Основная причина снижения - вовсе не падение спроса на молочную продукцию - а ослабление рубля. Вимм-Билль-Данн традиционно отчитывается в американской валюте, а зарабатывает в российской. Говорит аналитик инвесткомпании Тройка-Диалог Михаил Красноперов: "Компания продемонстрирует рост валовой маржи, на фоне того, что цены на сухое молоко снижаются. Мы ожидаем, что валовая маржа, где-то составит 34,5 %, простив 31,5 % в прошлом году. Также, мы ожидаем, что инициатива компании по сокращению операционных затрат, тоже приведут к результатам и поэтому, операционные затраты снизятся, как процент от выручки и приведут к тому, что компания сможет продемонстрировать существенный рост рентабельности".

Как рассказали Business FM эксперты, если бы не курсовая разница выручка Бимм-Билль-Данн выросла. Процентов на пять. Но это увеличение - на фоне снижающегося спроса на молоко. Хотя в последнее время на мировых рынках наметилась тенденция к росту. Так в Австралии и Новой Зеландии, компании ощущают нехватку молока, потому что во время кризиса пустили часть поголовья под нож. И восстановить его в ближайшее время не получится. В то же время повышение спроса на молоко Россию коснется ещё не скоро, сказал в интервью Business FM председатель совета директоров "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили: "Потребление сильно упало у нас в стране и во всем мире оно не растет. Потому что кризис, тяжелое финансовое положение, люди не могут себе позволить пить больше молока, как раньше. В стране будет ситуация, что до мая месяца максимально может повыситься на 10-15%. Будет рост 10, может 15% на закупочное молоко, но это не значит, что оно в магазине подорожает".

А вот выручка от производства детского питания, даже, несмотря на ослабление рубля, по мнению аналитиков - останется почти на прежнем уровне. На детях в кризис экономить не стали.

Источник: 1prime.ru

Также в разделе

Комментарии (0)