Самообеспеченность России молочной продукцией на уровне 77-80%

19 ноября 2015, 12:30

Обеспеченность России молочной продукцией находится на уровне 77-80%, передает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера правительства РФ  Аркадия Дворковича, которое он сделал  на Молочном форуме.

Самообеспеченность России молочной продукцией на уровне 77-80%


"Сегодня в молочной сфере мы не достигли пока целей, которые перед собой поставили. Мы балансируем примерно на грани 77-80% по насыщению внутреннего рынка российской продукцией", - сказал он.

При этом, по прогнозу А. Дворковича, производство молока в России вырастет в 2015 г. на 0,8-1%. "Среднегодовые темпы роста должны составлять не менее 3%. В этом году у нас, скорее всего, будет 0,8%, максимум 1%, говорю об этом с большой осторожностью, то есть не все проблемы решены", - отметил вице-премьер.

В сентябре министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев прогнозировал спад производства молока в ближайшие годы и предлагал увеличить поддержку молочного животноводства. По его мнению, снижение производства молока при нынешнем уровне поддержки может достичь примерно 3-4%, а уровень самообеспеченности (производителей молока) через три года не только не вырастет, но и упадет.

Ткачев подчеркивал, что надо увеличить размер компенсаций (затрат) по молочному направлению с 20 до 35%. По оценке министра, это потребует в 2016 г. дополнительно из бюджета 20 млрд руб.

Сроки кредитования молочной отрасли, по словам вице-премьера, будут увеличены с 8 до 15 лет. "Будут увеличены сроки кредитования инвестиционных проектов с нынешних 8-10 лет до 15 лет, то что требуется для соответствующих инвестиционных проектов", - сказал он.

Ориентир ставки для кредитования молочной отрасли составляет 5%.

Дворкович также отметил, что правительство РФ не отказалось от идеи проведения интервенций на рынке молока и в данный момент прорабатывает этот вопрос.

"Интервенции на молочном рынке - это очень продуктивная идея", - сказал он.

По словам Дворковича, введение этого механизма будет полезным для рынка и позволит избежать резких колебаний цен. Сейчас правительство "аккуратно прорабатывает" этот вопрос, добавил вице-премьер.

Процент возмещения капитальных затрат в молочной отрасли РФ будет увеличен уже в 2016 году. "Второй, новый механизм поддержки, который все ждали - это субсидирование части понесенных капитальных затрат. Этот механизм заработает уже в этом году, постановление правительства соответствующее будет подписано на этой неделе, и первые проекты будут поддержаны уже в декабре. Пока уровень компенсаций составляет 20%. Уверен, что процент увеличится в 2016 году, до 35% или нет - пока не буду последнего слова говорить", - сказал он.

Источник: Казах-Зерно

Также в разделе:

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Минсельхоз предложил подход к скоропортящейся продукции...

Венгерская компания предложила выращивать коров голштинской породы в Тюменской области...

Производители молока просят изменить правила перехода на ЭВС...

Производство молока в Свердловской области выросло почти на 40% за пять лет...

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение