Самый дорогой «молочный» бренд стоит $790 млн

23 апреля 2010, 14:56
По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов долларов.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих торговую марку, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд. Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Также из «молочных» брендов в ТОР-20 самых дорогих брендов России вошли «Растишка» — 550 млн. долларов (8 место), «Чудо» — 498 млн. долларов (11 место) и «Домик в деревне» — 422 млн. долларов (16 место).
Источник: agro.ru

Также в разделе:

Новый напиток To be SLIM помогает похудеть...

В 2017 году Сахалин обеспечит себя молоком на 40%...

Ущерб от вспышки ящура в Башкирии оценивается в 60 млн рублей...

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney
6 апреля 2010, 15:35
"Юнимилк" запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе "Петмол". Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, считают участники рынка."Юнимилк" — одна из крупнейших молочных компаний России приобрела двухлетнюю лицензию на право...
Ogilvy&Mather Russia пролюбило «Простоквашино»
6 октября 2009, 10:30
Бренду «Простоквашино» в 2009 году присвоено звание «Love Brand – любимый бренд россиян» в молочной категории (по данным журнала «Компания» и исследовательской компании Online Market Intelligence, www.top20brands.ru).Не зря стараются Матроскин и Шарик, чтобы молочные продукты от их любимой коровы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение