По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов долларов.
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих торговую марку, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд. Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
Также из «молочных» брендов в ТОР-20 самых дорогих брендов России вошли «Растишка» — 550 млн. долларов (8 место), «Чудо» — 498 млн. долларов (11 место) и «Домик в деревне» — 422 млн. долларов (16 место).