Самый дорогой «молочный» бренд стоит $790 млн

23 апреля 2010, 14:56
По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов долларов.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих торговую марку, а также учитывает целый ряд факторов, отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и сферы бизнеса, в котором представлен каждый бренд. Стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

Также из «молочных» брендов в ТОР-20 самых дорогих брендов России вошли «Растишка» — 550 млн. долларов (8 место), «Чудо» — 498 млн. долларов (11 место) и «Домик в деревне» — 422 млн. долларов (16 место).
Источник: agro.ru

Также в разделе:

Ирландские переработчики молока и мяса предупредили об угрозе рынку из-за Brexit...

"Рыбновский молочный завод" выпустил линейку термостатной продукции...

ФАС определит минимальные цены для зерновых и молочных интервенций...

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

В Северной Осетии выросло производство сыра и сливочного масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney
6 апреля 2010, 15:35
"Юнимилк" запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе "Петмол". Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, считают участники рынка."Юнимилк" — одна из крупнейших молочных компаний России приобрела двухлетнюю лицензию на право...
Ogilvy&Mather Russia пролюбило «Простоквашино»
6 октября 2009, 10:30
Бренду «Простоквашино» в 2009 году присвоено звание «Love Brand – любимый бренд россиян» в молочной категории (по данным журнала «Компания» и исследовательской компании Online Market Intelligence, www.top20brands.ru).Не зря стараются Матроскин и Шарик, чтобы молочные продукты от их любимой коровы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение