"Сады Придонья" представляет Nemoloko

20 декабря 2017, 14:58

По заказу компании «Сады Придонья», агентство DDVB разработало бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

Тенденция здорового питания набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат – всё это усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

В этой ситуации ниша Dairy Alternatives (альтернатива молочной продукции) становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» - производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса.

"Сады Придонья", Dairy Alternatives, овсяное молоко

Амбициозный бренд получил название «Nemoloko» - рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Чтобы дополнительно подчеркнуть натуральность и пользу «Nemoloko» в новом дизайне дизайнеры отказались от классических молочных атрибутов на упаковке. Никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей – только минимализм, чистота и лёгкость. Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки, поэтому ориентироваться в разных вкусах и типах «Nemoloko» потребителю очень легко.

Новый бренд появится в крупных розничных сетях России уже в начале 2018 года. В планах компании – расширение линейки и добавление новых вкусов, а также выпуск продуктов на основе других видов российских злаков.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Кабош» вложит 39 млрд рублей в увеличение мощностей...

Минсельхоз держит на контроле уровень закупочных цен на молоко...

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать детское питание под брендом "Обнимама"...

В 2017 году в Свердловской области увеличилось производство молока...

РФ заинтересована в увеличении экспорта мясной и молочной продукции в Иорданию — Ткачев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение