«Русская Трапеза» представляет сербские линии по розливу молока в ПЭТ-тару

17 апреля 2013, 13:12
Потребление молока в России увеличивается из года в год. И о скором насыщении рынка говорить не приходится - по уровню потребления молока и молочных продуктов в пересчете на одного человека мы все еще очень сильно отстаем от Европы. При этом потребители становятся все более избирательными и не готовы покупать все подряд. Соответственно, больше всего шансов на успех у компаний, которые используют современное оборудование и предлагают покупателям продукт высокого качества.

Сегодня один из главных трендов молочного рынка - розлив молока и прочих продуктов в ПЭТ-тару. Что вполне логично, так как подобная упаковка, с одной стороны, очень удобна и практична для покупателей. С другой стороны, ПЭТ-тара выгодна для производителей молочных продуктов.

Компания «Русская Трапеза» предлагает комплексные решения для розлива молочных продуктов в ПЭТ-бутылки. Такие линии включают в себя не только оборудование по розливу в ПЭТ-тару. Это готовый производственный комплекс - от выдува бутылки до групповой упаковки готового продукта. Все оборудование для данных комплексов выпускают ведущие европейские производители. В частности, сербская компания GTL-Packaging.
Источник: equipnet.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Курской области в I квартале выросло на 6,8%, яиц - на 1,8%...

Брянск завалит Россию кониной и кумысом...

Владимир Путин призвал думать о потребителях при импортозамещении...

Себестоимость молока с начала года сократилась на 5 процентов...

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение