Российский рынок мороженого

Фильтры

Регион

Новости

Российский рынок мороженого

В I половине 2014 года в России было произведено 245, 7 тыс. тонн мороженого, что на 11% превышает аналогичный показатель I половины 2013 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 245, 3 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в I половине 2014 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43, 03 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка составил 43, 02 млрд. руб, таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 11, 3%.

Для рынка мороженого в России сохраняются те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках, малым домашним потреблением и высокой долей импульсных покупок, консервативностью потребителей. Основными проблемами рынка являются отсутствие собственного технологического и торгового оборудования, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты, упаковка (фольгу приходится закупать за рубежом), сильная зависимость от нестабильного сырьевого рынка.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам I половины 2014 года, вошли: Unilever – 36, 9 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 35, 6 тыс. тонн и Nestle – 28, 5 тыс. тонн.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Nestle – 21, 0%, также высока доля Unilever – 18, 5%, «Русского холода» – 10, 7% и «Айсберри» – 10, 1%.

Источник: Foodmarkets.ru

Также в разделе

Комментарии (0)