"Ромир" изучил молочные предпочтения россиян

Фильтры

Регион

Новости

"Ромир" изучил молочные предпочтения россиян

Ромир изучил молочные предпочтения россиян. 15% опрошенных покупают Веселый молочник и 13% — Домик в деревне. Чаще это жители городов-миллионников, респонденты от 25-ти до 34-х лет, граждане, имеющие семью и детей. 8% участников опроса покупают молоко под марками торговых сетей (private label). При этом практически каждый пятый опрошенный (17%) ответил, что молоко не покупает в принципе (17%). В основном это мужчины (23%) и жители сельской местности (26%).

Половина участников опроса вне зависимости от пола, возраста, образования, дохода, семейного положения ответили, что предпочитают молоко с жирностью 3,2%.
Жители сельской местности (7%) и респонденты в возрасте от 35-ти до 44-х лет (8%) чаще, чем другие группы населения выбирают жирное (6%) молоко. В целом по выборке эта цифра приближается к 5%. Наименее популярным (3%) оказалось молоко с жирностью 0,5%.

Более половины респондентов покупают молоко в литровых упаковках. Менее удобными в использовании, согласно данным опроса, являются пол-литровые упаковки. 7% опрошенных покупают молоко по три литра за раз. И одинаково редко используются упаковки по 0,2 литра и 1,5 литра.

В опросе, проведенном в сентябре текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1633 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)