Ритейлеры виноваты в фальсификате

Фильтры

Регион

Новости

Ритейлеры виноваты в фальсификате

Члены СОЮЗМОЛОКО сообщают, что торговые сети оказывают на них давление и вынуждают поставлять спреды под видом сливочного масла, заботясь о том, чтобы на их полки попадали дешевые товары.

Запретительные механизмы закона о регулировании торговой деятельности сегодня в большинстве перенесены на поставщика. Однако по мнению ряда экспертов, все чаще потребитель сталкивается с ситуацией при которой именно ритейлер "переклеивает" этикетки, вводящие в заблуждение относительно состава. Так сырный продукт фасуется и продается под этикеткой сыра, а спред выдается за масло.


"Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО — ред.) неоднократно обращал внимание на проблему фальсификата и отсутствия ответственности за его реализацию в торговых сетей. После переклейки этикеток фальсифицированная продукция представляется как натуральная по ценам, ниже себестоимости молочной. Торговые сети знают о неудовлетворительном качестве товара, однако все прилагаемые документы подтверждают, что это натуральный молочный продукт", — говорится в сообщении СОЮЗМОЛОКО. Таким образом, по мнению союза, торговые сети зачастую имеют возможность получать сверхприбыль до 200%. 

Одной из причин сложившейся ситуации союз называет недобросовестную конкуренцию со стороны иностранной молочной продукции. Известно, что в настоящее время в ГД РФ обсуждается введение мер по усилению антимонопольной составляющей законодательства о торговле, увеличение доли продовольственных товаров, произведенных в рамках ЕврАзЭС, на прилавках торговых сетей, совершенствование мер противодействия обороту фальсифицированной, контрафактной и контрабандной продукции.

Источник: Foodmarkets.ru

Также в разделе

Комментарии (0)