Рынок мороженого в России: потребительские предпочтения

04 декабря 2018, 10:25

Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными.

мороженное, потребители, торговля, бизнес, чемпионат мира 2018, спрос, предложение

Отечественный рынок мороженого, продемонстрировавший почти 5-ти процентное снижение объема рынка на протяжении 2017 года, покажет абсолютно максимальные индикаторы объемности потребления мороженого в 2018 году.

Основными факторами значимого увеличения рынка мороженого в России в 2018 году стали такие моменты, как наиболее жаркое в сравнении с 2017 годом лето и проведение в России Чемпионата мира по футболу. Непосредственно совокупное воздействие данных двух факторов позволили рынку оправиться после «проседания» в 2017 году, а в 2018 году выйти на положительную динамику объемности пользования с индикатором роста в 12%.

Отечественные компании-производители мороженого начали подготавливаться к росту спроса на мороженое на отечественном рынке заблаговременно, до старта Чемпионата мира по футболу 2018. Максимальная интенсификация увеличения мощностей по выпуску мороженого фиксировалась в предшествующему событию году. И так согласно результатам 2017 года среднегодовая мощность по производству мороженого на рынке увеличилась, по сути, на 12% к 2016 году, показав максимальные объемы среднегодовой мощности за рассматриваемый промежуток времени – 665,1 тыс. тонн. Увеличение мощностей по производству мороженого на внутреннем рынке произошло как за счет ввода в действие новых, так и посредством модернизации действующих компаний. И данные моменты в полной мере отразились в интенсификации производства. При этом максимальные объемы выпуска мороженого будут достигнуты именно по итогам 2018 года, когда объем отечественного выпуска оценочно составит +10% к уровню 2017.

Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными. Так в основной структуре производства мороженого на рынке на пломбир приходится около 50%, на молочное мороженое – 14% и на сливочно-растительное мороженое – 13,2%.

С учетом структурности товарных потоков на рынке мороженого, согласно которой на экспортные отгрузки направляется около 4,6%, а импорт в долевом эквиваленте едва превышает 3-х процентный барьер – структура товарного выпуска обуславливается популярностью определенного вида мороженого на рынке России.

 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Личный файл для каждой коровы. Как роботы увеличивают надои, но не отменяют доярок...

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Европа: ФАО поддерживает сокращение продовольственных потерь и пищевых отходов...

Эмбарго не решит проблемы молочной отрасли, копившиеся на протяжении 25 лет...

Брянская область: лидеры по поголовью скота в ЦФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Innova Market Insight: Потребителям нравятся продукты простой обработки и с необычными вкусами
31 октября 2018, 09:28
По оценкам экспертов Innova Market Insight, потребители предпочитают продукты с необычными вкусами, больше интересуются продуктами растительного происхождения и простой обработки. Аналитики потребительского рынка Innova Market Insight отмечают, что с 2013 года по 2017 потребителей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы:
Горячее предложение