Рынок молочных продуктов для пожилых людей может сравниться с рынком детского питания

Фильтры

Регион

Новости

Рынок молочных продуктов для пожилых людей может сравниться с рынком детского питания

Питание для пожилых людей имеет такой же потенциал роста, как некогда детское молочное питание, но только если большинство производителей преодолеет привычный скепсис и повернется в их сторону, говорит представитель компании FrieslandCampina.

В беседе с DairyReporter.com, Бенно ван Мерсберген, менеджер по развитию бизнеса компании FrieslandCampina, заявил, что молочная отрасль видит возможности, которые связаны со старшим поколением, но пока не понимает, как воспользоваться этими возможностями.

"Наш генеральный директор твердит нам, что скоро в мире будет больше людей в возрасте после 65, чем детей до пяти лет, и это серьезная причина обратить на них внимание, - говорит ван Мерсберген. - Пожилые люди сегодня - уже пожилые,  но они буду такими еще лет 40-50. И при этом у них есть время и деньги. Это новая реальность, которую надо учитывать".

При этом эксперт уточняет, что для того, чтобы получить возможности, которые дает разработка питания для пожилых людей, все отрасли надо повернуться к этой категории клиентов лицом и заняться исследованием этой темы. Он говорит, что оптимальный подход выбрала компания Nestle. Проведя исследование поведения пожилых людей в Испании, представители компании обнаружили, что 70% бабушек и дедушек ежедневно проводят время с внуками, и разработали новую серию рекламных объявлений, в которых фигурируют внуки, их бабушки и дедушки. 

"Эти люди не хотят, чтобы мы называли их старыми. Но они хотят, чтобы мы имели в виду их потребности. Если нам удастся обратиться к ним в подобном позитивном ключе, то у молочной отрасли появятся действительно новые возможности", - говорит ван Мерсберген.

Friesland&Campina уже вступила в процесс разработки питания для пожилых людей, хотя он и находится только в зачаточной стадии. "Если этот рынок будет создан и начнет развиваться, он составит уверенную конкуренцию рынку детского питания по объемам и темпам роста", - говорит ван Мерсберген. И добавляет, что по его мнению уже в ближайшие 10 лет объемы производства детского питания в компании могут сравняться с объемами производства питания для пожилых людей. 

Источник: milknews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)