RedWorks представил новый дизайн упаковки мороженого "Геркулес"

18 октября 2013, 16:37
Студия RedWorks (Украина) разработала новый дизайн упаковки для торговой марки "Геркулес". В результате работы было создано и представлено 30 новых красочных упаковок с оригинальными названиями и дизайном.

RedWorks представил новый дизайн упаковки мороженого "Геркулес"

"Торговая марка «Геркулес» является одним из крупнейших производителей мороженого в Украине. Несмотря на это, выпускаемая продукция абсолютно не ассоциировалась с брендом. Перед нами стояла задача разработать интегрированную визуальную концепцию бренда, сделав продукцию «Геркулес» более узнаваемой среди потребителей", - рассказали в студии.

RedWorks представил новый дизайн упаковки мороженого "Геркулес"

Согласно новому позиционированию, «Геркулес» — это праздник вкуса, развлечение, источник впечатлений. Когда мы едим мороженое, мы переносимся в мир детских ощущений, становимся более свободными и счастливыми.

Эти принципы отражает новый дизайн мороженого — яркий, живой, веселый. Основой нового бренда стал персонаж — Геркулесик. Остроумно-шутливый и беззаботный, он осуществляет имиджевую коммуникацию с потребителем.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Снят запрет на ввоз из Белоруссии в Россию «Савушкина продукта»...

В Орловской области на 7,7% выросло поголовье молочного скота...

Valio в Финляндии открыла самую современную в мире площадку по производству снеков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение