Tetra Pak: Молочный сектор получит 2,7 млрд. новых потребителей

Фильтры

Регион

Новости

Tetra Pak: Молочный сектор получит 2,7 млрд. новых потребителей

Около 2,7 млрд. потребителей с низким уровнем доходов в развивающихся странах являются новой большой возможностью для роста молочной промышленности, по данным исследовательской компании Tetra Pak.

Ведущая международная компания по переработке и упаковке продуктов питания заявила, что такая возможность увеличения количества потребителей возникает на фоне ожидаемого роста благосостояния, покупательной способности и желания приобретать упакованные жидкие молочные продукты, что сейчас наблюдается среди населения развивающихся стран.

Потребление молока и молочной продукции потребителями с низким доходом на развивающихся рынках, как прогнозируется, увеличится с приблизительно 70 млрд. литров (в 2011 году) до почти 80 млрд. литров к 2014 году, по данным службы «Dairy Index», которая отслеживает по всему миру факты, цифры и тенденции в мировой молочной промышленности. Многие из этих потребителей, как ожидается, перейдут в ближайшие годы от употребления не пастеризованного молока к употреблению упакованного молока, сообщают эксперты.

"Потребители с низким уровнем доходов представляют собой один из самых больших возможностей роста для молочной промышленности. Ключ к успеху завтра зависит от этих потребителей уже сегодня, - говорит президент и исполнительный директор «Tetra Pak»Деннис Джонсон, - Они составляют почти 40 процентов населения мира и живут в странах, стимулирующих рост нашей промышленности, и они становятся все более богатыми».

Эти потребителей с низким доходом живут на 2 - 8 долларов в день и практически не рассматриваются как потенциальные потребители молочной продукции многими молочными компаниями. Но они составляют около 50 процентов населения развивающихся стран и потребляют 38 процентов жидкой молочной продукции в развивающихся странах.

Половина из них живет в Индии и Китае. Исследование Tetra Pak сосредоточено на шести странах, на которые приходится более 76 процентов потребления жидких молочных продуктов: Индии, Китае, Индонезии, Бразилии, Пакистане и Кении.

Уровень доходов многих потребителей жидкой молочной продукции, как ожидается, вырастет, что позволит им перейти от низкого до среднего дохода к концу десятилетия, повышая их покупательную способность и расширяя спектр продуктов, которые они покупают. Когда эти потребители получат увеличение покупательной способности, а также большую осведомленность о безопасности пищевых продуктов и потребность в удобных, готовых к употреблению продуктов, ожидается увеличение спроса на упакованные молочные продукты, прогнозируют аналитики.

Численность мирового населения с низки уровнем доходов, по прогнозам, будет сокращаться приблизительно на 3 % в год с 2009-2020 гг. Численность населения, живущего на более чем 8 $ в день, будет вырасти на 4 % в год, в соответствии с прогнозами консалтинговой компании «Boston Consulting Group», которая помогла «Tetra Pak» провести исследование.

"Потребители с низким уровнем дохода сегодня – это потребители среднего класса завтра", говорит г-н Джонсон, отметив, что "это прекрасная возможность для молочных производителей и поставщиков развивать лояльность потребителей среди нового поколения молочных потребителей в развивающихся странах".

«Tetra Pak» определил три основные задачи для молочных производителей, которые стремятся привлечь подобных потребителей в этом сегменте молочного рынка. Необходимо, чтобы продукты были доступны по цене и были привлекательны для потребителей с ограниченными доходами. Это означает, что молочные компании должны производить здоровые, безопасные и питательные молочные продукты без добавления необязательных затрат. Они также должны предоставлять их в небольших традиционных магазинах в отдаленных сельских районах или перенаселенных городах.

Инновации и эффективность производства будут иметь жизненно важное значение, помогая промышленности в разработке продуктов, упаковки и технологи переработки в целях удовлетворения потребностей этих потребителей с низкими доходами, говорится в докладе.

"Мы должны разрабатывать продукты по-разному, распределять их по-разному и продавать их по-разному, чтобы расширить доступность хорошего питания в развивающихся странах", - подчеркивает г-н Джонсон.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)