"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

09 февраля 2012, 12:48
Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.

«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Крупнейший производитель доильного оборудования увеличил оборот на 20%...

«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка...

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone открыл новый логистический центр в Самаре
8 февраля 2017, 08:52
Группа Компаний Danone в России запустила операции на новом логистическом центре в Самаре. Объект был построен компанией с нуля на территории производственного филиала МК «Самаралакто». Инвестиции составили более 300 млн. рублей.  По словам...
Danone согласился платить «Союзмультфильму» за использование образов из «Простоквашино»
31 января 2017, 08:45
Danone готов заключить соглашение с «Союзмультфильмом», по которому производитель молочной продукции будет выплачивать киностудии авторские отчисления за использование образов героев советского мультфильма «Простоквашино». Об этом заявил министр культуры Владимир...
«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени
17 января 2017, 11:02
Завершен первый этап комплектации поголовьем нового молочного комплекса ГК «Дамате» и компании Danone в Тюменской области. 3100 коров голштино-фризской породы поставлены на ферму, вторая часть завоза запланирована на апрель - май 2017 года. Всего новый молочный комплекс...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение