"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

09 февраля 2012, 12:48
Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.

«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu от Fabula Branding...

Белоруссия: "Глубокский молочно-консервный комбинат" планирует увеличить выпуск сыров...

«Сфера» строит молочный комплекс на 12 тысяч КРС...

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

В Украине выросло производство мяса и яиц, но сократилось молока...

"Молком" ввел в эксплуатацию комплекс по производству мягких творогов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение