"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

09 февраля 2012, 12:48
Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.

«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста. Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».

"Растишка" от Danone меняет дизайн и становится натуральнее
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....
Danone продает большую часть акций японской йогуртовой компании Yakult
29 марта 2018, 12:38
Крупнейшая в мире компания по производству йогуртов Danone намерена распродать две трети акций профильной японской компании Yakult Honsha Co. Причиной стало стремление Danone к органическому росту и увеличению прибыли в основном сегменте. Сейчас компания остается крупнейшим акционером...
Danone запустила мобильное приложение TellMasha
7 марта 2018, 11:56
Чтобы повысить уровень контроля качества своей молочной продукции Danone, один из крупнейших переработчиков молока в стране, разработала и запустила мобильное приложение TellMasha (в переводе с англ. «расскажи Маше»). Теперь покупатель может напрямую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение