Греческий йогурт, падение потребления молока в Европе– вот одни из главных событий уходящего года для мирового молочного сектора.
2012 год начался неожиданным известием о том, что йогурты под торговой маркой Chobani обошли по популярности йогурты таких молочных гигантов, как Danone и Yoplait, по крайней мере, на американском рынке.
Недавно бренд Сhobani вновь замелькал в СМИ, но уже не в столь радужных новостях. Компания убирает с этикеток йогуртов, представленных на рынке Великобритании, слово "греческий" в связи с текущей судебной тяжбой с Fage.
Кстати, следует отметить, что компания Сhobani не вошла в рейтинг 20 ведущих мировых молочных компаний , составленный Rabobank.
Падение потребления свежих молочных продуктов в Европе также обсуждалось мировыми СМИ весьма активно. Чтобы справиться с текущими проблемами в Европе, молочные компании предпринимали различные шаги. Так, например, французский молочный гигант Danone предпринял ряд мер по сокращению общих расходов, чтобы хоть частично компенсировать падение продаж своей молочной продукции в европейских странах.
Кроме того, компания «Danone» выпустила «новую категорию» йогуртов для испанских потребителей. Новый продукт подарит потребителям удовольствие, которое приносит мороженое, и при этом сохранит питательную ценность йогурта.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться