Простая в использовании ложечка дополнила удобную упаковку молочной продукции

02 сентября 2014, 14:12

Новое упаковочное решение от компании RPC Superfos теперь доступно для упаковки молочных продуктов. Такая тара включает в себя удобную ложечку, которая облегчает употребление продукта «на ходу». Ложечка встроена в квадратную крышку контейнера, сообщает Upakovano.ru.

Простая в использовании ложечка дополнила удобную упаковку молочной продукции

Оторвав самоклеющуюся этикетку на пластиковой крышке, пользователь получает доступ к удобной ложке. «Это очень удобное и практичное решение, — рассказал Сорен Маркуссен (Søren Marcussen), исполнительный вице-президент CSO из RPC Superfos. — Ложечка готова к использованию, и при этом не нужно открывать какие-то пластиковые пакетики».

Решение выпускается в двух версиях: с ложечкой в крышке, и с более высокой крышкой, которая позволяет добавить к продукту хрустящий топпинг и ложку. Производитель предлагает два размера контейнера: 210 мл и 300 мл. Контейнер подлежит повторному закрытию, отличается устойчивостью и простотой штабелирования, как в наполненном, так и в пустом виде.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Совхоз в Наро-Фоминском районе Московской области получил статус племенного репродуктора...

"Дамате" и Danone завершили комплектацию стада на молочном комплексе в Тюменской области...

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

Монголия заинтересована в поставках из Беларуси мяса, молока и тракторов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»
2 февраля 2015, 14:55
Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда. В основу идеи дизайна легла...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение