Производство спреда в России с 2006 по 2010 гг выросло в три раза

12 мая 2011, 13:42
Рынок спреда в России активно развивается. По данным «Анализа рынка спреда в России», подготовленного BusinesStat, производство спреда в стране в 2006-2010 г. выросло в три раза и к 2010 г. достигло 168,5 тыс т.

Спреды по потребительским качествам практически не отличаются от сливочного масла. Однако производство средов на основе растительных жиров в России стало более выгодным, чем производство сливочного масла, из-за крайне высоких цен на молоко и более технологически сложного процесса его переработки до стадии масла. Кроме того, спред значительно дешевле сливочного масла, что будет обеспечивать ему и в будущем устойчивый рост спроса как со стороны промышленности, так и в секторе розничных продаж. Средняя цена продаж спреда по всем секторам рынка в 2006-2010 гг. выросла на 12,8% и достигла 83,1 руб за кг.

Количество потребителей спреда в России в 2006-2010 гг. периоде росло, во многом благодаря интенсивной рекламе и резкому расширению ассортимента в розничной торговле. Доля потребителей средов в 2010 г. составила 26,9% населения страны. Производители обладают технологиями для производства спреда, максимально соответствующего сливочному маслу по вкусовым и потребительским свойствам. В ближайшие годы ожидается появление спреда с более высокой, чем раньше, долей молочных жиров, что обеспечит дальнейший рост потребления спреда и в розничном секторе.
Источник: РБК

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Unilever меняет название и дизайн упаковки универсального спреда
7 февраля 2017, 09:40
Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки. Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design. В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый...
Производство мяса в ноябре выросло на 1,4%
17 декабря 2016, 14:46
Объемы выпуска молока и сыров упали По итогам 11 месяцев текущего года производство мяса и субпродуктов убойных животных в России составило 2,3 млн т, что на 11,9% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщил Росстат. По сравнению...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение