Производители молока решили не поднимать цены для покупателей из-за маркировки

Фильтры

Регион

Новости

Производители молока решили не поднимать цены для покупателей из-за маркировки

Обязательная маркировка молочных продуктов с пальмовым маслом, которая может быть введена в России с 2017 года, не приведет к резкому росту цен для потребителей, но вызовет дополнительные затраты для производителей молока.

Такое мнение высказал RNS предправления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко в кулуарах съезда «Деловой России».

«Потребительский спрос сейчас падает, поэтому ни о каком росте цен сейчас речи быть не может. Вырастет себестоимость и, соответственно, упадет маржа у самих производителей», — сказал Даниленко, комментируя вопрос о введении маркировки.

Страны ЕАЭС пока не приняли окончательного решения о введении маркировки, отмечает Даниленко.

«Насколько я понимаю, окончательного решения не принято, оно должно быть принято на уровне таможенного союза. Но в любом случае, введение маркировки — это дополнительные затраты для бизнеса», — подчеркнул он.

Спрос на молочную продукцию падает, но дальнейшего резкого снижения потребления Союзмолоко не ожидает. «Если так и дальше тенденция пойдет, мы так и будем видеть 2–3% падения в год», — считает Даниленко.

Ранее министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев заявлял, что маркировка молочных продуктов с пальмовым маслом будет введена с 1 января 2017 года. По словам министра, производители должны будут писать о содержании в продукте пальмового масла «жирными буквами» на упаковке.

Источник: rns.online

Также в разделе

Комментарии (1)

  • А с какого должна повыситься себестоимость? Если молочная продукция честная - то никаких изменений и не будет. А если с заменителем молочного жира - то себестоимость не изменится (добавить на этикетку надпись ничего не стоит), а цена ДА должна снизится. Это честно.