Производитель мороженого Ben & Jerry’s упаковывает свою продукцию только в «зеленые» контейнеры

26 апреля 2011, 11:50
Известный производитель мороженого Ben & Jerry’s постоянно сообщает своим фанатам об использовании компанией яиц от несушек свободного выгула, об отсутствии в продуктах компании гормонов и об использовании ингредиентов, сертифицированных в соответствии с законом о добросовестной торговле. Но ведь важно не только то, что находится внутри контейнера, но и сам контейнер. И теперь компания сотрудничает только с поставщиками экологически чистого сырья для бумажных контейнеров, сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Business Wire. Подобный шаг она предприняла накануне дня Земли.

В 2009 году компания Ben & Jerry’s завершила переход к использованию сертифицированного FSC картона для своих контейнеров объемом 0,57 л. Этот процесс занял несколько лет. Подобная сертификация требует, чтобы деятельность форестеров отвечала 10 принципам и 56 соответствующим критериям, связанным с рациональным использованием природных ресурсов, включая запрет использования опасных химикатов, признание и уважение прав местных народов на землю, а также снижение воздействия процесса заготовки леса на окружающую среду.

Производитель мороженого Ben & Jerry’s упаковывает свою продукцию только в «зеленые» контейнеры
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
ЕБРР решил поддержать кредитом в $4 млн. крупнейшего производителя мороженого в Узбекистане
30 ноября 2009, 14:53
Один из крупнейших в Узбекистане производителей мороженого компания Imkon Plus получает очередной кредит Европейского банка развития и реконструкции (ЕБРР) в размере $4 млн., который поможет ей диверсифицировать производство и улучшить качества продукции, а также расширить сеть ее распространения,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение