Производитель мороженого Ben & Jerry’s упаковывает свою продукцию только в «зеленые» контейнеры

26 апреля 2011, 11:50
Известный производитель мороженого Ben & Jerry’s постоянно сообщает своим фанатам об использовании компанией яиц от несушек свободного выгула, об отсутствии в продуктах компании гормонов и об использовании ингредиентов, сертифицированных в соответствии с законом о добросовестной торговле. Но ведь важно не только то, что находится внутри контейнера, но и сам контейнер. И теперь компания сотрудничает только с поставщиками экологически чистого сырья для бумажных контейнеров, сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Business Wire. Подобный шаг она предприняла накануне дня Земли.

В 2009 году компания Ben & Jerry’s завершила переход к использованию сертифицированного FSC картона для своих контейнеров объемом 0,57 л. Этот процесс занял несколько лет. Подобная сертификация требует, чтобы деятельность форестеров отвечала 10 принципам и 56 соответствующим критериям, связанным с рациональным использованием природных ресурсов, включая запрет использования опасных химикатов, признание и уважение прав местных народов на землю, а также снижение воздействия процесса заготовки леса на окружающую среду.

Производитель мороженого Ben & Jerry’s упаковывает свою продукцию только в «зеленые» контейнеры
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Рост переработки мяса и молока сегодня - стратегическая задача для сельской экономики Красноярского края, заявил губернатор...

На предприятиях "КОМОС ГРУПП" продолжается работа по развитию производственной системы...

Продукцию животного происхождения из хозяйств начнут сертифицировать...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франчайзи Tutti Frutti вошел во вкус
28 июня 2017, 10:35
Компания создала свой бренд мороженого Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международной марки Tutti Frutti, запустит собственный бренд мороженого Cream. Это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента, отмечают аналитики. В...
"МИЛКОМ" выпустил новое мороженое
22 июня 2017, 12:00
Компания "МИЛКОМ" (входит в состав "Комос Групп") представила летние освежающие новинки - мороженое под торговыми марками "Топтыжка" и "Село Зеленое". Компания представляет пломбир в вафельном рожке с вишневым джемом...
ЕБРР решил поддержать кредитом в $4 млн. крупнейшего производителя мороженого в Узбекистане
30 ноября 2009, 14:53
Один из крупнейших в Узбекистане производителей мороженого компания Imkon Plus получает очередной кредит Европейского банка развития и реконструкции (ЕБРР) в размере $4 млн., который поможет ей диверсифицировать производство и улучшить качества продукции, а также расширить сеть ее распространения,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение