С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы.
Стратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли партнеры 43’oz в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog (креативный директор Михаил Лобов).
Учитывая основной принцип Козельского завода — производство только настоящих живых(!) молочных продуктов, дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделано само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым дизайнеры постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами.
Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока. Разбивка вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.
Источник: Upakovano.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться