Проект по редизайну упаковки продукции Козельского молочного завода представлен 43’oz

20 февраля 2015, 12:59

С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы. Проект по редизайну упаковки продукции Козельского молочного завода представлен 43’ozСтратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли партнеры 43’oz в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog (креативный директор Михаил Лобов).

Учитывая основной принцип Козельского завода — производство только настоящих живых(!) молочных продуктов, дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделано само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым дизайнеры постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами.

Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока. Разбивка вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...
«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»
2 февраля 2015, 14:55
Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда. В основу идеи дизайна легла...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение