Продвигать пивное мороженое на рынке США пытаются предприимчивые кондитеры

Фильтры

Регион

Новости

Продвигать пивное мороженое на рынке США пытаются предприимчивые кондитеры

Бизнесмены представили проект пяти богатым инвесторам на телепередаче «В бассейне с акулами». Фото: rbc.ru



Идея создать мороженое с добавлением пива пришла в голову Стиву Элберту, когда он владел кондитерской в городе Олд-Лайм (штат Коннектикут, США). Позднее он продал свое предприятие бизнесмену Джейсону Конрою, и вместе с партнером Ларри Блэквеллом они основали компанию The Brewer's Cow.

Теперь эта компания производит пивное мороженое, которое уже поступило в продажу в магазинах США. Его также можно заказать на сайте компании, а в ближайшем будущем оно появится на полках Whole Foods Market — сети продуктовых супермаркетов, специализирующихся на натуральных и органических продуктах.



На передаче «В бассейне с акулами» эти бизнесмены представили свое изобретение пяти богатым инвесторам — тем самым «акулам». Последние рассматривают предложения бизнесменов и изобретателей, которым нужны финансовые влияние в их инновационные проекты или продукты. Теперь представители The Brewer's Cow возможно получат еще больше средств для развития своего бизнеса.

Отметим, что пивное мороженое создавали и раньше. Одно из самых ранних упоминаний о таком лакомстве — 2003 год. В июне того года пивное мороженое поступило в продажу в Великобритании, продукт был разработан британской молочной компанией Doddington Dairy совместно с известной пивоварней Scottish and Newcastle. Они создали мороженое, приправленное коричневым ньюкасловским элем.

Продукт имел успех у покупателей, поэтому на следующий год летом его выпустили в продажу опять.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)