ПРОДЭКСПО-2015: Невзирая на санкции и их возможные последствия, зарубежные компании активно планируют участие в крупнейшей российской продовольственной выставке

03 октября 2014, 16:18

Когда речь идет о такой серьезной вещи, как доля на российском продовольственном рынке, политические "дрязги" отходят на второй план.

ПРОДЭКСПО-2015: Невзирая на санкции и их возможные последствия, зарубежные компании активно планируют участие в крупнейшей российской продовольственной выставке

Участие в выставках – неотъемлемая часть полноценной маркетинговой стратегии любой компании, отказаться от участия в этом событии – значит, потерять рынок, и, как следствие, продажи и доходность. ПРОДЭКСПО, как самая крупная российская продовольственная выставка сегодня наглядно подтверждает, что западные компании, вовлеченные в "санкционные игры", в дальнейшей перспективе не собираются отказываться от российского рынка.
Побывав в Экспоцентре, мы выяснили, что работа по подготовке события в Дирекции ПРОДЭКСПО идет полным ходом, выставка заполняется в том числе и компаниями из тех стран, чьи продукты попали в санкционные списки. Рассказывает руководитель Дирекции продовольственных выставок Татьяна Назаровна Пискарева: "Процесс формирования выставки вошел в активную фазу, идет заполнение площадей. Европейские компании, в том числе и Прибалтика, сохранили национальные стенды, лишь немного сократив площадь экспозиций. Свое присутствие на выставке все стараются сохранить. Следует отметить и тот факт, что российские производители усилили участие во всех тематических салонах"
Также нам рассказали в Дирекции ПРОДЭКСПО-2015, что выставка, как и обычно, будет состоять из салонов, количество которых не только не уменьшилось, но и пополнилось новыми проектами. На грядущей выставке впервые начнут работу салоны: "Детское питание", "Мультипродукт", "Корма для домашних животных". Продолжит свое развитие столь актуальная сегодня тема экобиопродукции, получившая старт на ПРОДЭКСПО-2014. 
Для участников и гостей выставки готовится обширная деловая программа, которая включает уже традиционные Форум поставщиков продовольственных сетей, АлкоКонгрессс и многие другие мероприятия.
Мы еще будем подробно рассказывать о выставке, которая продолжает отражать реальную ситуацию огромного интереса зарубежных компаний к российскому рынку, а также положительную динамику развития отечественного производства продуктов питания. Никакие политические перемены не могут остановить процессы торговли и сотрудничества между Россией и всем миром. В этот процесс интеграции нашей страны в мировой рынок значительную лепту вносит выставка ПРОДЭКСПО.

Источник: advis.ru

Также в разделе:

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Украина: ​Эксперты прогнозируют резкий рост цен на молоко и мясо...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Ветеринары закрыли границы Хабаровского края от ящура...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

22-я международная выставка «ПРОДЭКСПО-2015»: Итоги
26 февраля 2015, 15:12
С 9 по 13 февраля 2015 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», успешно прошло крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии - 22-я международная выставка про​дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015». Смотр...
Профессиональные конкурсы «Продэкспо-2015»
13 февраля 2015, 16:19
В рамках 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» состоялся ряд профессиональных конкурсов. Международный конкурс «Лучший продукт–2015» организован фирмой...
Невзирая на санкции и их возможные последствия, зарубежные компании активно планируют участие в крупнейшей российской продовольственной выставке
20 октября 2014, 11:02
Когда речь идет о такой серьезной вещи, как доля на российском продовольственном рынке, политические «дрязги» отходят на второй план. Участие в выставках – неотъемлемая часть полноценной маркетинговой стратегии любой компании, отказаться от участия в этом событии –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: