"Продэкспо-2011": компания ПиР-ПАК представила новинки фасованного сыра

14 февраля 2011, 12:36
В рамках работы на выставке "Продэкспо-2011" компанией ПиР-ПАК были продемонстрированы новинки, которые привлекли внимание профессиональных игроков рынка упакованного сыра.

Стенд компании ПиР-ПАК на выставке стал центром притяжения для посетителей, как конечных потребителей, так и профессиональных игроков рынка, ценящих инновации в сегменте фасованного сыра. Компания представила рынку новые продукты, выпущенные под собственной торговой маркой «ПРОСТОСЫР».

Бренд «ПРОСТОСЫР» появился в 2008 году, при его разработке учитывались потребности покупателей в качественных отечественных сырах в нарезке, таких как Российский, Костромской, Пошехонский, Голландский. Теперь линейка продуктов расширена новыми пикантными вкусами – Копченый, Копченый с лососем, Копченый с ветчиной.

"Продэкспо-2011": компания ПиР-ПАК представила новинки фасованного сыра

На стенде ПиР-ПАК на примере торговых марок «FRICO», «Villa Europe» и многих других посетителям демонстрировались разнообразные виды фасовки. В настоящий момент технологическое оборудование ПиР-ПАК позволяет осуществлять более 10 видов фасовок сыра: нарезка, кубики, терка, лепестки, куски и т.д. Сыры фасуются в современную упаковку, в том числе перезакрываемую, созданную с учетом самых последних мировых разработок и обеспечивающую сохранение вкусовых и других ценных свойств сыра в течение всего срока годности. Для каждой из марок внутри стенда были выделены специальные уютные комнаты – «спортивный бар» Frico и «европейский ресторан» Villa Europe, в которых была организована дегустация сыра.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Воложин сыр" в новом дизайне упаковки от "Репростудии"
12 декабря 2013, 14:09
Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров. Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка...
Fabula сочинила "Басни о сыре"
27 ноября 2013, 14:51
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината. Согласно задаче, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и...
Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"
21 ноября 2013, 15:19
Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров. «Bonfesto» уже широко представлен на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: