Продажи молочных продуктов для детского питания в России в 2010 г выросли на 5,6%

23 марта 2011, 13:48
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat, в 2006-2007 гг продажи молочных продуктов для детского питания в стране стабильно росли, однако в 2008 г рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.

С 2009 г продажи молочной продукции для детей возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию.

Молоко и сливки - наиболее популярные молочные продукты для детей на российском рынке, их доля в 2010 г составила 65% от общего объема продаж всей молочной продукции для детского питания. На долю кисломолочных продуктов и творога для детей пришлось по 17,5% от общего объема продаж.

По объему производства молочных продуктов для детского питания в России с большим отрывом от конкурентов лидирует Вимм-Билль-Данн. В 2009 г компании произвела 73 тыс тонн молочных продуктов для детского питания.
Источник: РБК

Также в разделе:

Россия разрешила поставки мяса и молока некоторых белорусских производителей...

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Животноводство Челябинской области прирастает молоком и мясом...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Производители молока объяснили рост производства на фоне снижения поголовья коров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Латвия: Food Union инвестировал 20 тысяч евро в выпуск новинок детского бренда Rasens
4 мая 2017, 10:15
Инвестировав около 20 тысяч евро, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union пополнило ассортимент любимого бренда маленьких гурманов Rasēns четырьмя новыми продуктами – кисломолочными напитками Rasēns с черничным и клубнично-банановым вкусами и...
"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение