Применение многофункциональных систем "Гелеон" для снижения себестоимости сыров

02 апреля 2013, 16:15
На одном из ведущих предприятий сыродельной отрасли внедрена технология увеличения выхода сыров с применением Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М...


Тенденция к снижению себестоимости молочной продукции, в частности сыров, - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Для решения этой задачи специалисты ГК «СОЮЗСНАБ» разработали Смесь молочных белков Гелеон 112 С-М. Смесь предназначена для увеличения выхода сыров, и, как следствие, снижения себестоимости готовой продукции. Смесь успешно прошла производственные испытания на ряде предприятий.

В состав Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М входит комбинация нативных молочных белков, которые участвуют в процессе формирования сгустка, удержания молочного жира и формировании оптимальной концентрации полезных веществ в готовом продукте.

Последняя успешная выработка прошла на сыродельном предприятии, где с помощью Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М технологам ГК «СОЮЗСНАБ» удалось увеличить объем сыра с одного технологического цикла до 15 %. Сыры после выработки были отправлены на созревание, по итогам созревания была проведена дегустация готовой продукции и получена положительная оценка. Технология, предложенная специалистами ГК «СОЮЗСНАБ», внедрена и успешно используется на производстве.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...
Уругвай готов поставлять в Россию больше сои, сыра, риса и баранины
2 февраля 2017, 09:27
Как отметил министр сельского хозяйства, животноводства и рыболовства страны Табаре Агерре, 2016 год был крайне успешным для поставок в РФ молочных продуктов и цитрусовых Уругвайские производители готовы увеличить поставки в Россию сои, сыра, риса и баранины. Об этом заявил в интервью ТАСС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение