Применение многофункциональных систем "Гелеон" для снижения себестоимости сыров

02 апреля 2013, 16:15
На одном из ведущих предприятий сыродельной отрасли внедрена технология увеличения выхода сыров с применением Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М...


Тенденция к снижению себестоимости молочной продукции, в частности сыров, - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Для решения этой задачи специалисты ГК «СОЮЗСНАБ» разработали Смесь молочных белков Гелеон 112 С-М. Смесь предназначена для увеличения выхода сыров, и, как следствие, снижения себестоимости готовой продукции. Смесь успешно прошла производственные испытания на ряде предприятий.

В состав Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М входит комбинация нативных молочных белков, которые участвуют в процессе формирования сгустка, удержания молочного жира и формировании оптимальной концентрации полезных веществ в готовом продукте.

Последняя успешная выработка прошла на сыродельном предприятии, где с помощью Смеси молочных белков Гелеон 112 С-М технологам ГК «СОЮЗСНАБ» удалось увеличить объем сыра с одного технологического цикла до 15 %. Сыры после выработки были отправлены на созревание, по итогам созревания была проведена дегустация готовой продукции и получена положительная оценка. Технология, предложенная специалистами ГК «СОЮЗСНАБ», внедрена и успешно используется на производстве.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
Предприятие «Ямальские олени» планирует выпускать арктическое мороженое и сыр
3 июля 2017, 09:06
Ключевой в регионе переработчик мяса северного оленя – МП "Ямальские олени" - расширяет производство. Теперь в ассортименте изготовителя не только колбасы, полуфабрикаты и мясные деликатесы, но и молочная продукция. Производственную линию предприятию передал в пользование...
Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение