"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога

05 декабря 2011, 13:54
Запуск нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до вида упаковки. И только гармония внешнего и внутреннего, позволит сделать новый продукт по-настоящему успешным.

Перед агентством Magic Style Creative стояла цель визуализировать основную ценность бренда Президент - качество продукта, а так же донести до потребителя, что новая продуктовая линейка творога является типично европейской и премиальной.

"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога

Данные задачи нашли свое воплощение в современном, минималистичном дизайне. Благородные оттенки передают ощущение премиальности продукта, а так же, благодаря насыщенности цвета, обращают на себя внимание потребителя. Контуры города на заднем фоне создают атмосферу Европы. Упаковки дифференцируются по цвету в зависимости от процента жирности творога.

"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога

Благодаря грамотному дизайну, продукт на полке представляют собой единую, органичную композицию, что позволяет четко выделить бренд Президент на фоне конкурентов.

"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Свыше 61 млрд рублей составил объем производства продукции животноводства в Дагестане...

Татарстан: В Аксубаевском районе построили две новые откормочные площадки для скота...

Украина: ЕС разрешил поставку мяса птицы, улиток и молочной продукции...

Татарстан: Животноводы Верхнеуслонского района подвели итоги ушедшего года...

Цены на продовольствие падают пятый год подряд - FAO...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio выпустил новый творог с мюсли и сушеными ягодами
26 октября 2016, 14:33
Компания Valio расширяет линейку легких продуктов и представляет новинку – натуральный обезжиренный творог с мюсли и сушеными ягодами. Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов, без «Е»-добавок, и содержит в два раза меньше сахара, чем фруктовые...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
Выпуск творога с сохраненной структурой зерна увеличили вдвое на «Глазов-молоко» в Удмуртии
12 сентября 2016, 13:39
Глава Удмуртии Александр Соловьев во время визита в «северную столицу» республики 9 сентября побывал на производственной площадке «Глазов-молоко» ОАО «Милком». Здесь ему продемонстрировали автоматизированную линию по выпуску...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение