Праздничное ассорти в коллекции сыров Cathedral City

26 октября 2012, 10:42
Праздничное ассорти Selections дополнит сезонную коллекцию сыров Cathedral City.

Dairy Crest планирует в этом году расширить ассортимент своей сезонной коллекции сыров Cathedral City, выпустив ограниченную партию сырного ассорти Selections для взрослой аудитории, приуроченного к приближающимся рождественским и новогодним праздникам.

На упаковке новой продукции будет изображен снежный пейзаж с рождественской елью. На оборотной стороне будет размещено праздничное стихотворение на «сырную» тему. Массовые продажи продукции начнутся в первых числах ноября. Ассортимент сыров Cathedral City будет представлен незрелыми, зрелыми и диетическими сортами сыра чеддер, а также зрелым чеддером в сдвоенной упаковке.
Источник: ГК «Союзснаб»

Также в разделе:

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
Предприятие «Ямальские олени» планирует выпускать арктическое мороженое и сыр
3 июля 2017, 09:06
Ключевой в регионе переработчик мяса северного оленя – МП "Ямальские олени" - расширяет производство. Теперь в ассортименте изготовителя не только колбасы, полуфабрикаты и мясные деликатесы, но и молочная продукция. Производственную линию предприятию передал в пользование...
Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение