Густые йогурты "Бонфрэ" дополнят линейку одноимённых творожных сыров, оформление которых ранее было разработано агентством "Гордость".
Чтобы максимально точно разработать дизайн для новых продуктов серии, специалисты агентства постарались получить максимум информации о продукте. Оказалось, что йогурты "Бонфрэ" производятся термостатным способом, то есть сквашиваются непосредственно в упаковке. В результате они получаются очень нежными и приятными на вкус. Ещё один важный момент – соответствие ГОСТ, то есть натуральный состав и отсутствие консервантов и других нежелательных компонентов.
При разработке дизайна была поставлена задача сохранить фирменный стиль ТМ "Бонфрэ" и сделать упаковку визуально более лёгкой, воздушной и десертной. В результате на стакане и крышечке появились натуралистичные изображения ягод клубники и черники, а фоном стал сам двухслойный йогурт, аппетитную фактуру которого решили не скрывать от глаз покупателя.
Персонаж марки - импозантный повар Бонфрэ как будто бы почтительно преподносит даме сердца вкусный подарок, лишний раз, подтверждая слоган марки «Готов на всё ради твоего удовольствия!», имея в виду, конечно, гастрономические наслаждения.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться