Потребление молочных продуктов в Китае растет

Фильтры

Регион

Новости

Потребление молочных продуктов в Китае растет

Руководствуясь ростом благосостояния населения Китая, повышением осведомленности о правильном питании, быстрым расширением розничных торговых сетей и увеличением инвестиций в молочную промышленность, аналитики с уверенностью заявляют, что Китай потребляет все больше и больше молочных продуктов и скоро станет крупнейшим рынком потребления молочных продуктов. Причем, произойдет это в течение ближайших десяти лет. Среднегодовой темп роста объема продаж молочных продуктов в стране составил около 20% с 2010 по 2011, хотя отрасль сильно пострадала от меламинового скандала в 2008 году. Каковы же будущие тенденции рынка молочной продукции Китая? Какова тенденция развития потребления?

Многие иностранные компании активно стремятся попасть на быстро развивающийся рынок молочных продуктов в Китае и хотели бы поставлять продукцию китайским потребителям. Эксперты уверены, что сотрудничество с местными производителями или дистрибьюторами - это отличный способ, чтобы продать свою продукцию.

Кроме того, прямой интерес большинства иностранных компаний направлен на рынки ингредиентов и/или товарные рынки, и это означает, что они, возможно, больше заинтересованы в том, что конкурирующие поставщики ( молочных ингредиентов / товаров) делают на рынке, т.е на каких сегментах рынка, продуктах, потребительских группах, приложениях и т.д. они сосредоточились? С какими торговыми / дистрибуционными / маркетинговыми партнерами они работают и какие инициативы предпринимают для собственного продвижения на китайском молочном рынке?

Между тем, молочный рынок Китая в значительной степени зависит от государственной политики, потребительских привычек и развития и маркетинговых стратегий китайских молочных компаний.

Следует отметить, что сами китайские молочные компании, а также торговые сети и дистрибьюторы заинтересованы в сотрудничестве с иностранными партнерами. Причины такой заинтересованности в том, что китайская молочная продукция, все же, утратила доверие потребителей после скандала вокруг содержания меламина в молочных продуктах. Кроме того, местная молочная промышленность все же не может самостоятельно справиться с постоянно растущим потребительским спросом, а это означает, что Китаю рано или поздно придется начать увеличивать объемы импорта молока. Это понимают и сами китайцы, которые предоставляют потенциальным зарубежным партерам информацию, которая может помочь им укрепить позиции на китайском молочном рынке. В частности, ежемесячное издание компании «CCM International» под названием «Новости молочного рынка Китая» (Dairy Products China News), каждый месяц публикует обзор рынка и самую свежую информацию о динамике рынка, динамике развития китайских молочных компаний, информацию о появлении новых молочных продуктов и тенденций потребления, изменений в законодательстве и т.д., т.е. информацию о всех тех факторах, которые формируют ситуацию на рынке.

Более подробно с указанным изданием можно ознакомиться на сайте https://www.cnchemicals.com



Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)