Потребление кисломолочных продуктов в РФ выросло на 24%

07 апреля 2008, 16:11
"Отличительной особенностью российского рынка всегда было сравнительно высокое потребление кефира, ряженки, простокваши и других кисломолочных продуктов. По мере роста интереса к здоровому питанию, растет потребление кисломолочных продуктов. При этом потенциал рынка остается большим", — отмечает менеджер Тетра Пак Сергей Чаплин.

Такая тенденция отражается и на поставках упаковочного материала Тетра Пак в этом сегменте. Так, только в 2007 году общий объем поставок упаковочного материала для кисломолочной продукции и сливок составил 820 миллионов упаковок.

Наиболее востребованной остается картонная упаковка – на нее приходится более половины рынка.

Благодаря удобству использования большим спросом для кисломолочных продуктов пользуется шестигранная упаковка квадратного сечения Tetra Brik Square. В прошлом году в этой упаковке впервые появились питьевые йогурты – сразу в двух объемах — 0,5 л и 1 л. Среди других новинок кисломолочного рынка – появление напитка тан в пол-литровом картонном пакете квадратного сечения с закругленными углами Tetra Top Carton Bottle, напоминающем по форме бутылку.

По оценке Тетра Пак, рынок кисломолочных продуктов продолжит развиваться и в дальнейшем, особенно интенсивно в таких сегментах, как биопродукты, продукты с содержанием пробиотиков. Рост объема потребления будет сопровождаться дальнейшим расширением продуктовой линейки. Так, неуклонно возрастающий в последние годы интерес к здоровому питанию приведет к появлению новых функциональных продуктов, способствующих, например, укреплению здоровья сердца и сосудов, сохранению красоты и т.д.

Yarmarka

Также в разделе:

Тюменский производитель молочной продукции "Золотые луга" привлек в РСХБ 300 млн руб...

Аграриям могут добавить 9 млрд рублей субсидий...

Итальянцы планируют открыть в Калмыкии производство сыров...

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение