Популяризация молока обойдется Минсельхозу в 10 раз дороже

09 декабря 2008, 15:17
Производители и переработчики несколько лет обсуждали, как справиться с падением потребления молока. В этом году Минсельхоз согласился провести национальную рекламную кампанию, "направленную на увеличение потребления молока и молочных продуктов". 4 декабря Минсельхоз подвел итоги аукциона за право проведения кампании в 2008-2009 гг. В нем участвовали 13 агентств (в том числе ARMI, DEEP Communication, LBL и Media net). Начальная цена контракта составляла 105,1 млн руб. Победившее агентство Smart Communications предложило наименьшую цену — 10,5 млн руб, рассказал представитель Минсельхоза.

Контракт предусматривает создание двух роликов (30- и 15-секундного) и их размещение на федеральных каналах с суммой рейтингов не менее 955 пунктов. На официальный запрос "Ведомостей", достаточно ли 10,5 млн руб для кампании, Минсельхоз ответил, что "заявка [Smart Communications] предусматривает выполнение всех технических требований и условий, указанных в аукционной документации". Александр Романов, президент Smart Communications, подтвердил, что агентство выполнит условия контракта, исходя из бюджета в 10,5 млн руб. Романов рассчитывает, что "с учетом социально-экономической значимости проекта" телеканалы дадут скидки.
По расчетам Анны Шаровой, исполнительного секретаря НП производителей киновидеорекламы, производство 30-секундного ролика стоит 3-4 млн руб. "С учетом официальных скидок, которые мы запрашивали у "Видео интернешнл" (ВИ) при подготовке к тендеру, минимальная сумма размещения по контракту без агентских комиссий составляет около 88 млн руб.", — говорит Дмитрий Аносов, и о медиадиректора LBL. "У нас таких цен нет, — подтверждает Сергей Пискарев, начальник департамента телерекламы "Газпром-медиа" (партнер НТВ и ТНТ). — Социального элемента я в этой рекламе не вижу". Представитель ВИ говорит, что при размещении социальной рекламы цены "близки к минимальным, но не столь малы".
Источник: Ведомости

Также в разделе:

«Кипринское» инвестирует в хранение и переработку зерновых...

За пять лет Россия может сократить импорт молока до 5-10%...

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение