Polaris оживил "Живинку"

30 июня 2014, 10:39

Агентство Polaris провело редизайн линейки ложковых йогуртов, разработало дизайн для формата мультипак без картона, а также визуализировать упаковку классического йогурта в стакане для бренда фруктовых йогуртов Живинка от компании Danone.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

Основным вектором для обновления было выбрано усиление вкусовой зоны: натуральные фрукты и ягоды поданы более выпукло и аппетитно. Также стратегически изменилась иерархия брендов в общей композиции: Danone, доверие потребителей к которому велико, стал доминировать по отношению к саб-бренду Живинка.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

В рамках редизайна создана система инфографических знаков, доносящих сырьевую ценность состава продуктов, а также рецептуры потребления йогурта. Обновленная линейка встала на полку в конце 2013 года, когда в силу экономической ситуации рынок йогуртов в целом, а также продажи по бренду Живинка в частности, демонстрировали спад.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

В результате динамика поменялась на положительную при продолжающемся падении рынка, и прирост продаж Живинки за первые 3 месяца составил 10%.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение