Polaris обновил упаковку молочной продукции "36 копеек"

Фильтры

Регион

Новости

Polaris обновил упаковку молочной продукции "36 копеек"

Брендинговая компания POLARIS обновила линейку молочной продукции «36 копеек» от ОМК. За 9 месяцев продаж, продукция в обновленной упаковке показала существенный прирост.

«Молоко, которому не нужна реклама». Именно так назывался репортаж в газете «Трудовая слава» от 1979 года, посвященный новой линии «пюр-пак» на Останкинском молочном комбинате. Прошли десятилетия, сменились поколения потребителей, а основной ценностью бренда «36 копеек» так и осталась та, сформулированная ещё в конце 70-х: молоко, которому не нужна реклама. Но на высококонкурентном рынке, когда под советский дизайн мимикрировали другие производители, а незаметный логотип привел к тому, что марка воспринималась чуть ли не как private label, продажи начали постепенно стагнировать.

Для удержания позиций «36 копеек» перед производителем стал непростой вопрос: стоять на месте – значит двигаться назад, адаптироваться под требования рынка – значит создавать что-то принципиально новое. Где-то посредине было решение, которое позволило бы развиваться существующему бренду. Для этого потребовался аудит и выработка стратегии.

Фокус-группы с потребителями показали, что лояльность к торговой марке «36 копеек» практически иррациональна. У полки бренд с советской родословной избавляет от необходимости очередного сложного выбора, вселяя уверенность, что это молоко «покупала еще мама», а значит за стабильной упаковкой – стабильное гарантированное качество.

В ходе разработки стратегии было принято решение вывести «36 копеек» из потенциально рисковой зоны фейка: даже на значительной временной дистанции от СССР потребителям понятно, что монеты такой не существовало. Соответственно, знак, который едва считывался, трансформировался в более выразительный и заметный на полке логотип. Безымянный и затерянный в дизайне ГОСТ наполнился конкретикой, став идеологическим фундаментом новой упаковки.

Системность победила порывы креатива. Косметически обновлённая упаковка появилась на полках. К производителю начали обращаться неравнодушные покупатели с информацией о подделках. Но прошло немного времени – и рынок оценил правильность данного решения, подтвердив его результатами продаж. При том, что 90% визуализации остались практически без изменений, работы над оставшимися 10% стоили того. И продолжались они в течение полугода.

В начале 2013 года на рынок вышла обновленная линейка молокопродукции «36 копеек» от ОМК. Заметил ли рынок «5 копеек» обновлений в дизайне? Об этом красноречиво говорят продажи: к осени за 9 месяцев, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи молока 3,2% в физическом выражении показали прирост на 40%, ряженки – на 45%, кефира – на 70%.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)