Покоряя американский рынок

04 октября 2013, 15:36
Mova – это небольшая семейная компания из Англии. Когда было принято решение о покорении американского рынка, владельцы Мэтью и Изабел Мова обратились в агентство Luko Designs (США) с задачей разработать новый дизайн упаковки.

Покоряя американский рынок

Мороженое Mova позиционируется как качественный, яркий продукт. Эта идея должна была найти отражение в новом дизайне. «Для того, чтобы привлечь внимание покупателя, мы сделали максимально чистый дизайн и оживили его с помощью причудливого, артистического логотипа, который хорошо передает идею яркого вкуса и высокого качества мороженого Mova», - рассказали в Luko Designs.

Покоряя американский рынок

Покоряя американский рынок
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Космическое мороженое
17 октября 2013, 14:22
На протяжении многих лет американская компания Whirlpool Corporation обеспечивала экипажи «Аполлонов» мороженым, приготовленным по особой технологии. Из мороженого удаляли почти всю воду, и оно превращалось в холодный порошок. Недавно эта технология была применена для массового производства...
США: в Нью-Йорке продвигают мороженое как закуску к алкогольным напиткам
31 мая 2012, 12:53
Вино с мороженым — это идеальный десерт для жаркого летнего вечера, считает производитель. Фото: onereputation.comНью-йоркская сеть магазинов по продаже мороженого Mercers Dairy предлагает свою продукцию в качестве закуски к винам. Специалисты составили несколько идеальных сочетаний на любой...
Американская сеть ресторанов начинает выпускать необычное мороженое-бургер
28 мая 2012, 14:52
После тестирования в ресторанах компания примет решение о запуске массового производства десерта. Сеть ресторанов Carl's Jr. начала тестовые продажи «мороженого-бургера». Десерт стоимостью 1,99 долларов США состоит из мороженого-сэндвича, в котором сахарное печенье напоминает булочку, а шоколадное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение