Пляшущие коровы украсили упаковку молока

27 февраля 2012, 13:56
Агентство Getbrand провело редизайн упаковки ТМ «Молочная речка».

«Эконом-сегмент, такой забытый дизайнерами, лишенный инвестиций акционеров. Существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то собственники предпочитают не инвестировать в маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что главным преимуществом является цена на продукт. И здесь, мы видим прекрасную возможность построить сильный бренд на этом поле, который бы, кроме своей низкой цены вызывать доверие у потребителя и устойчивое желание купить, а производителю обеспечивать лидерские позиции в эконом-сегменте. Именно с этой целью в наше агентство обратился наш давний клиент молочный комбинат «Сарапул-молоко», - сообщили в агентстве. - В этот раз изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существовал уже несколько лет и на него приходился основной объем продаваемой продукции».

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

Основная цель редизайна «Молочной речки» – создать новый, яркий, эмоциональный образ для бренда, который поможет ему выделиться среди остального предложения в эконом-сегменте, легко запомниться потребителям молочных продуктов, как взрослым, так и детям.

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

Само название натолкнуло креативную группу агентства на решение в дизайне: «Молочная речка», кисельные берега и зажигающе пляшущие коровы из молока. Развитие этого сюжета нашло свое продолжение в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak и других молочных продуктов.

Пляшущие коровы украсили упаковку молока

Пляшущие коровы украсили упаковку молока
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...
"Профессор Молоков" расскажет о молоке экстра-класса
8 сентября 2016, 09:48
Новым направлением деятельности компании «Фермы Ясногорья» стал выпуск молочной продукции из молока с роботизированных ферм Lely в Калужской области. Имя бренду - «Профессор Молоков» - выбрано не случайно. Название сочетает в себе серьезность и...
Вершина дизайна молочной упаковки
10 июля 2013, 14:06
Ларс Г. Валлентин (Lars G. Wallentin), благодаря 40-летнему опыту, включающему в себя работу в компании Nestle в качестве дизайнера, преподавание в области маркетинга и международную лекторскую деятельность, - именно тот человек, который может научить искусству коммуникации посредством правильного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: