«ПиР-ПАК» начал производство сыров для гипермаркетов «Глобус»

12 июля 2013, 17:47
Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящий в состав холдинга «ПиР Продукт», начал выпуск фасованных сыров под собственной торговой маркой «Ваш выбор», принадлежащей сети гипермаркетов «Глобус». В рамках проекта, «ПиР-ПАК» будет выпускать сыры Голландский, Российский, Костромской и Пошехонский в нарезке весом 150г. Производство сыров под СТМ в низкой ценовой категории стало продолжением успешного проекта по производству торговой марки «Глобус».

Выпуск сыров под собственными марками розничных сетей – одно из ключевых направлений деятельности компании «ПиР-ПАК». Компания одной из первых на российском рынке начала производство фасованного сыра под СТМ и сегодня партнерами «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, Real, Виктория, Монетка, Дикси, Полушка и другие.

Достижения компании «ПиР-ПАК» в области развития частных марок отмечены наградами Национальной премии Private Label Awards Russia: в 2012 году компания стала победителем в номинации «Качество года» в категории «Продовольственные товары», а в 2013 году - победителем номинации «Лучшее качество продукции СТМ» в категории «Food».

По словам Юлии Хельд, руководителя отдела СТМ компании «Гиперглобус», выбирая партнера по производству сыров под собственными марками, компания предъявляла высокие требования к производству и менеджменту качества продукта. «Дня нас обязательными были как стабильный уровень сырья, так и европейские стандарты производства. Гарантия стабильности сырья на производстве компании «ПиР-ПАК» стала решающим фактором при выборе партнера. Опыт сотрудничества по производству фасованного сыра под маркой «Глобус» позволил нам убедиться в правильности выбора, а объем продаж нарезанных сыров превзошел все наши ожидания», - говорит она.

Комментируя старт производства марки «Ваш выбор», генеральный директор компании «ПиР-ПАК» Андрей ДРЕНЬ отметил: «Мы рады, что нашим партнером стала сеть гипермаркетов «Глобус». Мы приложим все усилия к тому, чтобы опыт нашей компании в производстве фасованного сыра, отлаженные технологии и качественное сырье превратились в новый прекрасный сыр, который пришелся бы по вкусу покупателям».
Источник: «ПиР-ПАК»

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Новые награды сыра «Анимашка»
21 февраля 2013, 17:12
Сыры, выпускаемые компанией «ПиР-ПАК» под брендом «Анимашка», завоевали высшие награды конкурса «Инновационный продукт-2013» на 20-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2013", прошедшей 11-15 февраля 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В...
«ПиР-ПАК» произведет сыры Grunlander для «Хохланд»
1 октября 2012, 17:25
Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПиР Продукт», начала сотрудничество с компанией «Хохланд Руссланд». По заказу «Хохланд Руссланд» «ПиР-ПАК» будет выпускать фасованный сыр ТМ «Grunlander» 4 вкусов: легкий, сливочный, с чесноком и зеленью, с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение