«ПиР-ПАК» начал производство сыров для гипермаркетов «Глобус»

12 июля 2013, 17:47
Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящий в состав холдинга «ПиР Продукт», начал выпуск фасованных сыров под собственной торговой маркой «Ваш выбор», принадлежащей сети гипермаркетов «Глобус». В рамках проекта, «ПиР-ПАК» будет выпускать сыры Голландский, Российский, Костромской и Пошехонский в нарезке весом 150г. Производство сыров под СТМ в низкой ценовой категории стало продолжением успешного проекта по производству торговой марки «Глобус».

Выпуск сыров под собственными марками розничных сетей – одно из ключевых направлений деятельности компании «ПиР-ПАК». Компания одной из первых на российском рынке начала производство фасованного сыра под СТМ и сегодня партнерами «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, Real, Виктория, Монетка, Дикси, Полушка и другие.

Достижения компании «ПиР-ПАК» в области развития частных марок отмечены наградами Национальной премии Private Label Awards Russia: в 2012 году компания стала победителем в номинации «Качество года» в категории «Продовольственные товары», а в 2013 году - победителем номинации «Лучшее качество продукции СТМ» в категории «Food».

По словам Юлии Хельд, руководителя отдела СТМ компании «Гиперглобус», выбирая партнера по производству сыров под собственными марками, компания предъявляла высокие требования к производству и менеджменту качества продукта. «Дня нас обязательными были как стабильный уровень сырья, так и европейские стандарты производства. Гарантия стабильности сырья на производстве компании «ПиР-ПАК» стала решающим фактором при выборе партнера. Опыт сотрудничества по производству фасованного сыра под маркой «Глобус» позволил нам убедиться в правильности выбора, а объем продаж нарезанных сыров превзошел все наши ожидания», - говорит она.

Комментируя старт производства марки «Ваш выбор», генеральный директор компании «ПиР-ПАК» Андрей ДРЕНЬ отметил: «Мы рады, что нашим партнером стала сеть гипермаркетов «Глобус». Мы приложим все усилия к тому, чтобы опыт нашей компании в производстве фасованного сыра, отлаженные технологии и качественное сырье превратились в новый прекрасный сыр, который пришелся бы по вкусу покупателям».
Источник: «ПиР-ПАК»

Также в разделе:

Время санкций в России продлится еще долго...

Казахстан: Производство мяса и молока увеличилось...

Минсельхоз предложил уничтожать на границе контрабандные продукты...

В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков...

"Нарядное" молоко от Style you...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Туровский молочный комбинат выпустил "легкую" версию сыра "Кремчиз" Bonfesto
30 августа 2017, 16:03
Туровский молочный комбинат (Беларусь) расширил линейку мягких сливочных сыров «Кремчиз» Bonfesto. В дополнение к классическому виду сыра, а также различным вкусовым его разновидностям, выпускаемым с массовой долей жира в сухом веществе на уровне 70%, новый продукт Cream...
Новые награды сыра «Анимашка»
21 февраля 2013, 17:12
Сыры, выпускаемые компанией «ПиР-ПАК» под брендом «Анимашка», завоевали высшие награды конкурса «Инновационный продукт-2013» на 20-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2013", прошедшей 11-15 февраля 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В...
«ПиР-ПАК» произведет сыры Grunlander для «Хохланд»
1 октября 2012, 17:25
Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПиР Продукт», начала сотрудничество с компанией «Хохланд Руссланд». По заказу «Хохланд Руссланд» «ПиР-ПАК» будет выпускать фасованный сыр ТМ «Grunlander» 4 вкусов: легкий, сливочный, с чесноком и зеленью, с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение