Первые победы сыра «Анимашка»

Фильтры

Регион

Новости

Первые победы сыра «Анимашка»

Новый сыр для всей семьи «Анимашка», который был выведен на рынок в конце 2011 года холдингом «ПИР Продукт», завоевал ГРАН ПРИ конкурса «Лучший продукт-2012» в номинации «Лучший инновационный продукт», а также получил высшую награду конкурса «За высокие потребительские свойства» - Диплом первой степени с присвоением Золотой медали «За качество» на завершившейся выставке «ПРОДЭКСПО-2012».

Председатель Совета Директоров ОАО «ПиР Продукт» Андрей КОЗЛОВ отметил, что в компании рады тому, что новый продукт получил такую высокую оценку. «Теперь слово за потребителями и мы уверены, что им «Анимашка» также очень понравится», - добавил он.

«Анимашка» – новая линейка сыров, предназначенная не только для взрослых, но и для детей. Сыр «Анимашка» не содержит ГМО, а также проходит специальное тестирование на микробиологическую безопасность в лицензируемой лаборатории. Сегодня под брендом «Анимашка» выпускаются сыры Эдам и Тильзитер, а в каждой упаковке маленьких любителей сыра ждет сюрприз от героев любимого мультфильма «Маша и Медведь».


О холдинге «ПИР Продукт»

Холдинг «ПИР продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

Источник: Коммуникационное Агентство «Со-общение»

Также в разделе

Комментарии (0)