Первые победы сыра «Анимашка»

07 марта 2012, 16:50
Новый сыр для всей семьи «Анимашка», который был выведен на рынок в конце 2011 года холдингом «ПИР Продукт», завоевал ГРАН ПРИ конкурса «Лучший продукт-2012» в номинации «Лучший инновационный продукт», а также получил высшую награду конкурса «За высокие потребительские свойства» - Диплом первой степени с присвоением Золотой медали «За качество» на завершившейся выставке «ПРОДЭКСПО-2012».

Председатель Совета Директоров ОАО «ПиР Продукт» Андрей КОЗЛОВ отметил, что в компании рады тому, что новый продукт получил такую высокую оценку. «Теперь слово за потребителями и мы уверены, что им «Анимашка» также очень понравится», - добавил он.

«Анимашка» – новая линейка сыров, предназначенная не только для взрослых, но и для детей. Сыр «Анимашка» не содержит ГМО, а также проходит специальное тестирование на микробиологическую безопасность в лицензируемой лаборатории. Сегодня под брендом «Анимашка» выпускаются сыры Эдам и Тильзитер, а в каждой упаковке маленьких любителей сыра ждет сюрприз от героев любимого мультфильма «Маша и Медведь».


О холдинге «ПИР Продукт»

Холдинг «ПИР продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Сыр «Анимашка» стал Лауреатом Ежегодной Премии «Здоровое питание»
10 декабря 2013, 16:21
Сыры, выпускаемые компанией «ПиР-ПАК» под брендом «Анимашка», получили Ежегодную Премию «Здоровое питание» в номинации «Упаковка и хранение продуктов питания». 6 декабря 2013 года награда была вручена Валерию Фошину, директору по продажам...
Сыр «Луговая свежесть» успешно прошла «Контрольную закупку»
12 марта 2012, 11:50
Сыр Адыгейский, выпускаемый холдингом «ПиР Продукт» под маркой «Луговая свежесть», занял первое место в сравнительном тестировании, проведенном программой «Контрольная закупка».Участники программы, дегустировавшие сыр Адыгейский «Луговая свежесть», отметили его белоснежный цвет, аромат и нежную...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение